Только и это не помогло. Он нашел.
Как и каждый раз до этого. Может из-за звериного чутья, или уникального слуха, или каким-то иным способом... Но мне от него не убежать, не спрятаться, не освободиться.
Даже не бежал, как раньше, просто шел. Если раньше всегда появлялся внезапно, злился, рычал, ломал мешающие ветки, то теперь было ощущение, что был уверен, что никуда не денусь.
И когда шаги слышались уже прямо за спиной, я сама остановилась и сжалась как можно сильнее, прикрывая руками голову и подтягивая ноги к животу, ожидая вспышки его гнева.
Вот сейчас он снова начнет кусать, сжимать, царапать и продолжит насиловать. Именно этот способ он выбирал всегда, чтобы меня наказать, напугать, заставить быть послушной, а по факту лишь ломая мою волю.
Но сейчас вместо этого почувствовала прикосновение к волосам, будто гладил по голове. Я сошла с ума? Нет, точно, он не может меня гладить.
Он всегда причиняет боль, даже если просто отстраняюсь, а сейчас я сбежала, то есть попыталась убежать – но для него же не играет роли. Он наверняка недоволен, очень, и никак не может просто трогать меня. Словно успокаивая...
Заставила открыть глаза – монстр действительно сидел рядом, даже в этих дурацких бриджах, будь они не ладны, и гладил меня по голове. Заметив мой затравленный взгляд, погладил и по щеке, а когда почти невесомо коснулся губ – показалось, что в его глазах мелькнуло чувство вины.
Возможно, из-за неприятной сцены на берегу? Но зачем тогда он это делал, если потом сожалеет? Почему ведёт себя каждый раз так непоследовательно, странно, необъяснимо? То словно жестокий озабоченный псих, который меня ненавидит и собирается всего лишь использовать моё тело, а то... Даже не знаю, что сейчас на его лице за выражение... Раскаяние? Боль? Теплота? С чего бы?
С лица его рука скользнула на мою шею и погладила место укуса. Волна тепла от него прошлась по телу и я, теперь неожиданно для себя самой, отключилась.
Или он меня отключил?
В следующей главе отношения гг выходят на новый уровень (информация для тех, кто устал от сцен насилия). Буду благодарна за подписку и обратную связь в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (В плену у зверя)
LobisomemОказаться в незнакомом лесу наедине с пугающим зверем, едва не сойдя от с ума от ужаса... А потом разглядеть в молчаливом и грубом чудовище виноватого щеночка? Да, с моей головой явно не все хорошо. Он неотрывно смотрит на меня своим сумасшедшим взг...