- Садись я сейчас насыплю кушать - сказал мошка и встал со стула и подошёл к плите.
Блондин сел на стул и чательно начал следить за движениями, а так думать о плане.. как сбежать..
- Что-то случилось? - спросил мошка подходя с тарелкой.
- Не - сказал быстро блондин
Беловолосик поставил тарелку и рядом чай .
- Приятного аппетита, Солнце- сказал с улыбкой и чмокнул в лобик .
- С ..спасибо ! - сказал блондин.
Мошка ушёл в зал. Нарутка поел, помыл посуду и вышел на улицу. Он взглядом искал как сбежать. Он нашел открытый портал и побежал к нему. Забежав в него, он очутился в кабинете Хокаге .
Блондин вздохнул и пошёл на выход из здания. Выйдя из него на него накинулись его друзья с разными вопросами.- А.. простите, надо было изчезнуть..- сказал блондин и почисал затылок.
- В следующий раз предуприждай! - сказали его друзья .
- Постараюсь...- сказал блондин.
Опля и тут появляется чёрная дыра.. из неё выходит Мошка
- Привет, Солнце~ - сказал мошка
- Привет - сказал блондин .
- Что он хочет от тебя?? - спросил Саске.
- Ничего - сказал с улыбкой блондин.
- Пошли, Солныфко - сказал мошка и взял за руку блондина.
- Не, не хотю - сказал блондин
- А я и не спрашивал - сказал с ухмылкой мошка и поднял блондинчика на руки
Наруто фыркнул . Мошка улыбнулся и пошёл в портал.
Очутились они в лесу возле домика. Зайдя в дом, мошка поставил Нарутку на пол и ушёл закрывать портал чтобы он не выбрался больше.
- *мысли* блин.. не получилось, не фортануло.. ведать удача мне сказала: "пока". Ну ладно..
Мошка пришёл и сел рядом с блондином. Блондин чуток улыбнулся. Мошка посадил его к себе на колени. Наруто сильно покраснел. Мошка начал поглаживать животик блондина. Наруто замурчал.
Мошка усмехнулся.- мх, перестань! - сказал блондин .
- Я могу только продолжить - сказал мошка.
- Не надо, пожалуйста - сказал блондин, на его глазах начали наварачиватся слезы
- Ну ты чего.. ? - спросил с беспокойством Мошка
Блондин начал вытерпеть слезы. Мошка прижал его к себе и аккуратно гладил его волосы. Наруто начал потихоньку успокоиться и засыпать. В итоге он уснул прижимаясь к нему. Мошка чмокнул в макушку и улыбнулся .
- Спи моя Омежка~ - прошептал мошка.
Вскоре он тоже уснул на диване прижимая к себе блондина. Проснулись они только через 3 часа. Первым проснулся блондинчик.
Зевнув он посмотрел на беловолосика. Он чатильно рассматривал его лицо. Он тихонько прикоснулся рукой к лицу и начал гладить щеки, за тем губы. И начал потихоньку приближаться к его лицу. Он сам не заметил как начал целовать его. Мошка начал отвечать переключаясь с обычного поцелуя на страстный. Его руки блуждали по спине блондина вырисовывая картину. Блондин опомнился и начал вырываться, но увы он всё таки омега...Вскоре когда воздух закончился они отстранились от друг друга.. блондин быстро встал и выбежал из зала, побежав в комнату и заперся. Сев возле двери он начал думать о плане побега...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Автор✨:- Я очень рад, что вам понравилась первая часть. Я стараюсь писать те фф которых мало или что-либо другое. Вообще разнообразные..
- планируется написаться фф обинару
-Спасибо, что прочли главу^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу тебя мой Мальчик~
Fiksi PenggemarОцуцуки Момошики долго следил за нашим Наруткой продумывая план как его забрать к себе. Ведь, он очень сильно его полюбил .. // А дальше читайте сами:> Приятного чтения .. я надеюсь вам поправиться:3 Сразу извиняюсь за ошибки ~ Клавиатура плохая. На...