Небо из фонариков

4.3K 256 27
                                    

Под конец фестиваля всем раздали воздушные фонарики (⬆️). Мы с Шиничиро запускали его вместе. Когда фонарик взлетел, парень приобнял меня за талию.

Ты:- красиво... - Сано кивнул, - мне уже нужно найти маму с Кейске. Она уже полюбому готова убить меня за то, что ушла от них... - я слегка усмехнулась.
Ш:- слушай... - Шиничиро встал перед мной. Свет от фонарей падал на его лицо, что делало его ещё красивее, а губы так и манили. Неосознанно я поцеловала Сано. Поняв, что он не отвечает взаимностью, я отстранилась.
Ты:- прости...

Парень лишь улыбнулся и поцеловал меня. Весь шум, будто приглушили и теперь есть только я и Шиничиро. Эти поцелуи вызывают столько новых чувств. Отстранившись, я прикусила губу. На них всё ещё остался привкус табака.

Ш:- прости... - я улыбнулась.
Ты:- ты вроде бы хотел, что-то сказать, - нужно перевести тему или я умру от неловкости.
Ш:- точно! Если вс... - Шиничиро перебил голос мамы. Чего?
Мм:- Асука, я тебя нашла! - она встала возле меня. Кейске встал за ней, - почему ты ушла?
Ты:- я потерялась, - я жестам показала парню, чтобы он уходил. Шин кивнул и растворился в толпе людей.
Мм:- почему не позвонила?
Ты:- растерялась... - переведя взгляд на брата, я заметила, что пакет со сладким всё ещё у него. Шиничиро был прав.
К:- я так устал, может уже домой пойдём?
Мм:- сильно устал? - мама повернулась к Кейске. Он кивнул, - ладно, пошлите домой.

Мы вышли в тихое место и вызвали такси, пока его ждали мама начала рассказывать, что нужно делать, когда потерялась. Хорошо, что такси приехало быстро. Дома я сходила в душ и легла в кровать. О чём хотел поговорить Шиничиро? Может позвонить ему? Взяв телефон, я набрала номер парня. Ответа я всё же не получила. Он не взял трубку. Теперь я понимаю, как это обидно... Надо было дать ему договорить, зачем я его поцеловала?

Утром я проснулась от того, что мой телефон зазвонил. Это был Шиничиро. Я ответила.

Ты:- привет... - зевнув, я потянулась.
Ш:- привет, я тебя разбудил?
Ты:- ага...
Ш:- прости, не хотел. Ты вчера звонила, что-то случилось?
Ты:- нет, я хотела узнать, о чём ты вчера хотел поговорить.
Ш:- оууу... Приходи сегодня ко мне в магазин и как раз поговорим.
Ты:- хорошо.
Ш:- жду, - парень сбросил трубку.

Убрав телефон, я оделась и спустилась вниз. На кухне уже сидел Кейске и кушал. Я подсела к нему. Надо узнать насчёт подарка для Майки.

Ты:- ты уже поговорил про подарок для Майки с Казуторой? - он повернулся ко мне.
К:- ещё нет, времени пока нет, - я усмехнулась.
Ты:- а ты у нас очень занятой.
К:- я вчера видел, как вы с Шиничиро целовались, скажи спасибо мне за то, что не дал это увидеть маме, - что он видел? Я мгновенно покраснела и прикусила губу. Кейске усмехнулся, - тебя так легко смутить.
Ты:- да иди ты...
К:- а Майки знает, что вы встречаетесь?
Ты:- я не знаю, и мы ещё не встречаемся.
К:- а разве друзья так целуются? - он улыбнулся. Кейске специально меня так смущает?
Ты:- бесишь.

Я встала с места и направилась к выходу. Нужно обсудить с Шиничиро это. А может он и хотел об этом поговорить?

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя