Часть 9

2K 40 37
                                    

Вы наверняка знаете, что чувствует девушка, идущая на свидание первый раз? Естественно - волнение. Самый важный фактор на первом свидании. Тело потрясывает, в груди бешено скачет сердце, мысли путаются, а ноги не могут и сделать адекватного шага, постоянно спотыкаясь обо что-то. В тебе играет адреналин, который отплясывает самбу в твоей крови.

      И именно с лучшим другом - адреналином, я шла по светлой улице и постоянно спотыкаясь об камушки дороги. Настоящее испытание, которое только создала для нас жизнь. И почему я не могу просто перестать волноваться и пойти спокойной походкой. А не походкой пингвина, шатаясь из стороны в сторону, при этом думая, что на меня все смотрят, что ещё больше усиливает эффект пингвиньей походки.

      Осматривая улочки Норвегии, я шла на тот самый адрес, отправленный мне Томом. Он находился недалеко от моего дома, что значительно ещё больше вгоняло меня в стрессовую ситуацию. Ведь я дойду совершенно быстро до этого места, совсем не успев полностью успокоиться. Завернув за угол тесной улице в Норвегии, прозванной в честь короля Оскара, я увидела множество стиснутых между собой домиков, украшенных на первых этажах самодельными магазинами.

      Пройдя ещё пару шажков по тесной улице, перескакивая между маленьких расщелин на дороге, я наконец увидела кафе, в которое пригласил меня Том. Оно было настолько крошечным внутри, что внутри едва помещался круглый стол, прижатый к окну. Отворив двери кафе, я прошла в него и за барной стойкой увидела Тома, стоящего и болтающего с парнем бариста.

      - Привет. - настороженно спросила я, подойдя к нему сзади. Замолчав, он обернулся и увидев меня, на его лице проиграла легкая улыбка, смешанная с удивлением, когда он окинул моё красное платье, заканчивающее чуть выше колен.

      - Ну привет. - пытаясь противиться своим же глазам, он смог поднять свои глаза вверх и наконец посмотреть в мои медовые глаза. - Что будешь? - он указал на табличку, висевшую на стене. Пробежавшись глазами по белым строчкам меню, я выбрала обычное латте, с добавлением мяты.

      Когда ловкий бариста сделал нам по две чашки кофе, мы прошли за столик, втискиваясь своими бедрами в маленькие, белые стульчики. Удобно расположившись в этом укромном уголке, мы сделали по глотку свежесваренного ароматного кофе, при этом кидая друг на друга беглые взгляды.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя