POV Дамиано
Д: но теперь у тебя есть я..- проговорил я, вслед убегающей Виктории.- блять!- крикнул я, как только девушка скрылась за дверью.
Я не стал бежать за ней ей нужно остыть, дать время. Да и мне тоже.
Моя дурацкая привычка- хватать волосы пальцами и оттягивать их вверх, скоро я выдеру их на себе.
Какой я дурак, зачем я это сказал? Я же знаю все ее раны, знаю об ее прошлом, знаю все. И зачем я это сказал? Надо было думать головой!Меня охватила злость и паника, что она сделает с собой что-нибудь. Но все острое ,вроде бы, должно быть убрано из ее комнаты, окна не открываются, люстры и веревки нет.
Это все из-за меня, я делаю ей только хуже. Сам виню Франко за отношение к ней, а чем я лучше? Я ещё хуже. Я монстр. Но я не могу вернуть ее обратно, в ее обычную жизнь. Я ведь всегда получаю то, что хочу. А я хочу ее.Я не мог просидеть долго в кабинете, поэтому вышел и медленно побрел в комнату Вик.
Подойдя ближе я услышал всхлипы. Это я виноват, только я! Мне хотелось зайти к ней, извиниться, обнять ее и никогда не отпускать. Но я не мог, что-то подсказывало мне, что это плохая идея.
Я облокотился на дверь ее комнаты и тихонько съехал на пол.В эту ночь мы оба рыдали, она на кровати в своей комнате, а я на полу, перед ее дверью.
Никогда я ещё не видел себя таким жалким. Глава мафии сидит перед дверью какой-то девчонки и рыдает? Глупости- подумаете вы. Но нет, это я, такой, какой есть. Всегда я ношу маски, они бывают разные. Но чаще всего- скрытность, отчуждённость, жестокость и хладнокровие. Но на самом деле это не я. Из-за тяжелого детства мне пришлось стать таким, хотя в душе я очень раним и сентиментален.Мои подданные никогда не видели меня таким слабым, мне бы не хотелось, чтобы они и сейчас таким меня застали.
Но, как назло, в этот момент шёл Итан. Он вопросительно посмотрел на меня, потом услышал всхлипы Виктории. Он сочувственно глянул на меня и ушёл прочь. Ведь знал, что сейчас ко мне лучше не лезть.Около пяти часов утра всхлипы Вик прекратились. Я надеялся, что она просто уснула.
Встав с пола, я побрел в свою комнату, которая находилась совсем рядом с комнатой Вик.
Я попросил Итана зайти ко мне в спальню.И: Дамиано?- спросил длинноволосый, заходя ко мне.
Д: попроси Лану проверить Вик, вот ключ- я протянул парню ключ от комнаты Виктории.
Он кивнул и взял ключи из моих рук.
И: сейчас она сходит и я вернусь.- парень вышел из комнаты, а я рухнул на кровать, растирая и без того красные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Otterrò tutto ciò che voglio
FanfictionМилая, светлая 16-летняя Виктория Де Анджелис, девочка-сирота и темный, скрытный 19-летний Дамиано Давид, главарь мафии, что у них общего. Казалось бы, совершенно ничего, вот только их судьбы переплетутся и совсем не так, как того хотела Вик. Otterr...