От лица Ланы
Я увидела заброшку. При чем необычную! Эта заброшка была для меня как дом. Здесь я познакомилась с местными челиками. Это были дядя Стёпа и дядя Федя. Она все время меня подкармливали и ухаживали, а на заброшке они иногда ночевали, а жили они в общежитии. Я иногда бывала у них, там было круто. Я пошла на заброшку. Поднялась на самый верхний этаж как тогда 5 лет назад и села сбоку. Я долго сидела, а потом ко мне кто то подошёл... Стоп это дядя Стёпа?
Д.С- дядя Стёпа
Л- дядя Стёпа?
Д.с- Лана?
Мы обнялись.
ДС- давно тебя тут не было, но это и к лучшему. А в этот раз что тебя сюда привело?
Л- да так с парнем поссорились
ДС- оуу... Стой, а не хочешь я тебя с мальчиком познакомлю? Он красивый и твой ровесник!
Л- ну ладно... Давайте
Дядя Стёпа убежал, а мне сказал встать и закрыть глаза.
От лица Йоши
Я обыскал весь город и не нашел Лану... Я решил пойти в свое самое родное место где я раньше грустил, это была заброшка. Там были мои знакомые дяди. Я поднялся на предпоследний этаж и сел там. Тут я услышал шаги. Стоп это дядя Стёпа?
ДС- Йоши!
Он крикнул и махнул мне рукой чтоб я шел к нему.
Я подошёл к нему.
ДС- чего грустим?
Й- с девушкой поссорился и не могу ее найти. Я чувствую себя ужасно виноватым...
ДС- а как девушку зовут? Не Лана случайно
Й- Лана, а вы откуда знаете?
ДС- вы часто тут сидели по очереди, но сейчас не об этом. Посмотри на верх. Мы поднялись лестнице и я увидел Лану которая стоит с закрытыми глазами
ДС- все иди к ней и мирись. Про меня не слова!
Дядя Стёпа убежал, а я пошёл к Лане. Я подошёл тихо к ней и обнял.
Й- солнышко мое. Прости меня...
От лица Ланы
Ко мне кто то подошёл и очень крепко обнял. Стоп это Йоши.
Л- не трогай меня, Мура!
Я побежала от него и чуть не упала вниз с крыши, но Йоши успел меня схватить.
Л-отпусти меня я прыгну.
Йоши игнорит меня и все крепче держал меня.
Л- пусти кричать буду!
Йоши пододвинул меня к себе. Он обнял меня. Мне стало тепло как тогда в первых его объятиях. Он был теплее всяких курток. Тут я поняла как мы друг друга любим. Особенно он меня. Он готов на все ради меня, а я как дура какая то прыгать хочу... Я заплакала. Я крепко крепко обняла его.
Л- я прощаю тебя.
Сказала я сквозь слезы.
От лица Йоши
Мой ребенок плакал. Я не мог этого терпеть и поцеловал ее. Я взял ее на руки и ещё крепче прижал к себе. Потом мы спустились вниз.
Й- я так люблю тебя. Ты моё всё. Без тебя я никто... Мое сердце умрет без тебя.
Я обнял Лану, а та лишь плакала.
Й- а теперь пошли домой!
Л- у меня нога болит...
Й- пфф не проблема.
Я поднял Лану на руки.
Мы мирно пришли к дому.
Л- а давай на заднем дворе поспим?
Й- давай.
Я вынес на двор матрас и одеяла с подушками.
Лана легла, а я переоделся и лёг к ней. Она обняла меня крепко. От неё исходило такое тепло как не от кого другого. Кроме Ланы меня не кто так не любил. Все любили меня за деньги и популярность, а Лана со мной потому реально любит меня. Я думал что не когда не найду такого человека как она, но она нашла меня сама. Он прекрасна и я люблю ее больше жизни. Я крепко крепко обнял Лану и поцеловал. Так мы и уснули под тихие звуки кузнечиков. Это было круче чем романтика ...
-------------------------------
Охае
Я наконец то написала большую главу. Надеюсь вам понравилось.
Прода на 5 звёзд.
Лю
Ваша Уля Труля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же король школы!...
FanfictionЛана-молодая, красивая, умная девушка с не легкой судьбой. Ее родители жуткие пьяницы, из-за этого девушка страдает. У героини совсем нет денег на модных образы и бренды. Сегодня она переходит в новую школу, где, скорее всего, получит огромную кучу...