За окном было темно, когда Нил проснулся от ночного кошмара. Он видел родителей. Маму, которая говорила ему избегать отношений, и отца, который обещал подрезать ему сухожилия. Они хотели лишить Нила того, чем он сейчас дорожит: Эндрю и экси.
Это было тяжело. Сон всё не желал спадать, обволакивая сознание Джостена образами из его прошлого. Нилу потребовалось несколько минут, чтобы привести мысли в порядок. Несколько минут и разглядывание комнаты в полной темноте. Мирное сопение рядом, тяжелые вздохи с соседней кровати. Едва различимый шум за окном.
На улицу. На свободу.
Стоило Нилу подумать о постороннем шуме, который доносился из приоткрытой форточки, появилось желание бежать. Снова и снова. Бежать от прошлого, ночных кошмаров и лишних мыслей.
Нил старался быть тихим, чтобы не разбудить соседей, но подозревал, что Эндрю все равно проснётся. Миниярд, пожалуй, спал так же чутко, как сам Джостен. Ключи от Лисьей норы нашлись в кармане штанов, которые Нил аккуратно скинул на тумбочку.
Когда он, наконец, оказался на улице, Нил побежал. В такие моменты, когда только бег, горящие легкие и дрожащие ноги помогают успокоиться, подумать и разложить все по полочкам, он вспоминал слова Миниярда о том, что это единственное, что хорошо получается у Нила, – бежать.
По оскольку в университете начались экзамены, ночные тренировки с Кевином пришлось отложить до более спокойного времени. Нила это, конечно, расстраивало, но он не мог не признать, что если бы они продолжили в том же режиме, то скорее всего Джостен склеил бы ласты ещё до сдачи последнего класса.
Нил собрал разбросанные мячи и несколько раз проверил поле, чтобы ни Ваймак, ни Дэй не начали возмущаться о его безалаберности. Выключив верхний свет, Нил направился в раздевалку. К тому моменту, как он снял экипировку, Джостен, наконец, заметил, что он не один.
Эндрю сидел на лавке напротив, прислонившись спиной к шкафчикам. На его лице, как и всегда, блуждало безразличие. Он сидел здесь, будто ему больше нечего было делать. Например, будто он не приехал сюда посреди ночи только потому, что сюда пришёл Нил. Стоило об этом подумать, как у Джостена что-то шевельнулось в груди. Все ещё непривычное, но слишком приятное ощущение.
--Ты неисправимый, — оборонил Миниярд, скучающе проследив за тем, как Нил убрал шлем в свой шкафчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои кошмары - мои
FanfictionНочные кошмары, которые привели его сюда, кажутся такими далекими. Такими ненужными. От ночи, в которой он сбежал на стадион, до этого момента проходит всего пара часов. А по ощущениям целые года. Года, которые Нил бы с удовольствием провёл с Эндрю...