От автора
Всем привет, может быть тут будет больше глав. Но посмотрим. Если вам зайдет эта глава продолжу писать.
На утро
Время 6:00. В комноту зашел Юнги чтобы разбудить девушку в шк. Она так мило спола, что юнги нехотелось ее будить. Но пропускать школу Юнги этого недопустит.
-Крмстина встовай, а то в школу опоздаешь. Он немог ее рузбудить и тогда в голову пришла идея как ее разбудить.
-(Раз сома встаешь примем крайнеры меры.посмотрим как ты вскачишь.) Юнги пошол в Ванну,набрал тазик холодной воды. И вылил на Кристину, кристина вскочила.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? сдубу рухнул? Время:6:15
Блять я шас в школу опоздаю, сука.
-Я тебя будил но ты не реагировала, вот и регил тебя так разбудить. Хахпх засмеялся юнги-виделабы ты свое лицо пххп.
-Я непонела а че ты ржешь,? Ахуеное нахуй утро прям пездец. Кристина встола, и пошла принимать душ. Почистила зубы, умылась и пошла собираться в шк.
-Так надобы быстренько перекусить, ЮНГИ подойди сюда пожалуйста.
-Чиво тебе?
-Отвезешь вшколу? Пожалуйста просто подруга несможет.да и темболее первым Англ, училка очень строгая нелюбит когда опаздываю на ее урок.
-Ладно, до вай ешь и поехали. Кристина по ела и они отправились в шк.
Ехали они минут 20 до шк, вот приехали кристина его поцеловала и отправилась в этот АД. Она шкооу ненавидела всем сердцем. Вот заходит в школу, ее уже ждет подруга
-Приветииик. Набросилась Алинка ее обнимать.
-Привет, первый звонок был? Спросила Крис у подруги.
-нет еще. Кст сегодня может Этой скатины небудет.
Она имела виду Англичанки.
-? Почему. Спросли она.
-Говарят что она забеременила, отсвоего дебила. Вооот. Ладно довай разбирайся а то скро через 2 минуты первый звонок.
-хорошо. Кристина преобулась и пошла в класс
В классе.
В классе хуй знай что творилось
Рыков подкативал к Плахиной, Некит как всегда играл в бравл, Костюнина сегодня непришла но это и хорошо что та стерва не тут. Бляять еще этого долбаеба нехватало.
-Оо Кристиночка привет. Сказал Антон, Кристина просто поигнорила его. Она его ненавидела всех больше..
-ээ блять я. Кому сказал? Стенке? Я стобой разговариваю.
-Отьебись от нее. Сказала уже взбешиная Алина.
Еще раз ты ты ей че то скажешь, ты уменя этой ручкой подавишшься понятно? Гондон. Сказала Алинка и села рядом с Кристиной .
Вот прозвенел втрой уже звонок. И эта англичанка здесь
-встали, Кристина и Алина вам особое приглашения надо? Сказала Учительница.
-Пошла нахуй. Мы необязыны встовать! Сказала Алинка.Кристина да же неподнимала голову.
-К диререкутору обе живо! Сказала учительница.
-Ага щас размечталсь, иди дальше соси член своему хахелю. Учительница это невыдержила подошла К Алинке и дола пощечину.
-Вы что творите? Вмешалась Кристина. Это уже было перебор, кристина встала собрала вещи и ушла с урока. (да что за день такой,как назло зазвонил телефон. Любимый)
-да,котик.
-Дорогая почему мне звонят со школы и говарят что вы плохо ведете?
-ну ихвини. Нехотела, она Ударила алинку. Я что должна это терпеть? Сказала кристина со злости.
Ладно довай.
-я тебя щас заберу, поедим коекуда. Заитреговал он Кристину.
-ладно жду. В коредор вышла Алинка, вся в истерике
-Алина, стой. Крикнуоа Кристина в след Алине
-кристин, меня можешь неждать. Я домой, я тут больше немогу.
Кристина нечего несказала, потомучто была в шоке отв его происходящего.
Вот приехал юнги и они отправились В ресторан, кристина естественно еще незнала.
-Куда мы? Спросила Кристина юнги. Юнги нечего несказал так как нехотел все испортить. Всю остольную дорогу они ехали молча.
В ресторане
-Добро пожаловать! Сказал охранник этого заведения. У кристины чуть челюсть не отвисло от этой красоты.
-Ну милая, как тебе наше свидания? Кристина совсем нечего непонимала, счего вдруг он решил сделать свидание.
-Тут очень, красиво. Кристина очень рада.
Что он как джентльмен пригласил ее на первое у кристины свидания
-пойдем вон там наш столик. Вот они сели за столик и. Стали заказать
-чего желаете, мисс? Спросил офецант.
-пока незнаю.
-Довайте красное вино, и на десерт. Прирожинки
-хорошо через 15 мин все ьудет готово.
-Спасибо юнги. Сказала кристина.
Вот пришел офецант с заками. Налил красное вино, и подал десерт.
-Кристин , выдишь заменя? Спросил юнги Кристину.
Крстина чуть неподавилась. Она была в шоке.
- - - ------------------------------------------------
Вот и прода, надесюь понравиться все лю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ ГОСПОДИН
Hayran KurguГг:Кристина! Ее родители умерли когда ей всего было 4 года! И ее заброла мачеха к себе на воспитание.