Глава 14

26 5 0
                                    

Спустя пару недель после благотворительного вечера мы с Кейт решили отправиться в небольшой поход за город. Мы взяли всё необходимое: еду, вещи и разнообразные приспособления. Наш путь лежал в ближайший к Нью-Йорку заповедник.

На дворе был сентябрь, но погода всё ещё была тёплой и летней. Мы распределили вещи по рюкзакам и отправились в зелёные дебри. В лесу мы слышали крики птиц и шорохи, которые издавали разные животные. Пахло чем-то незнакомым, но мне этот запах сильно напомнил запах Джеймса на благотворительном вечере.

С того дня Дэмиан снова пропал без вести и не выходил на связь. Джеймс стал более внимательным ко мне и часто подвозил меня домой или просил об этом Мэтта. Меня это сильно напрягало, но я списывала такое поведение Джеймса на банальную мужскую паранойю и ревность.

Недавно Кейт пришла из школы и с восторгом рассказывала о том, как её одноклассники ходили в походы семьями. Я понимала, что ей тоже хочется это пережить, поэтому решила устроить такой поход на следующих выходных.

Накануне вечером я сообщила сестре о том, что утром мы поедем в поход за город на все выходные. Сначала она не поверила мне и подумала, что я шучу, но затем, увидев подготовленную палатку, вещи и всё необходимое для похода, была безумно счастлива такой возможности.  Я надеялась, что этот поход вернёт Кейт веру в семью и ещё больше сплотит нас.

Мы шли по протоптанной дорожке, которую до нас протоптали многочисленные туристы. Мы решили провести свой отдых в одном из самых красивых мест рядом с Нью-Йорком — в парке Bear Mountain State.

Этот заповедник находился всего в часе езды от города, на западных склонах реки Гудзон. Из парка открывались невероятные виды на окрестности штата Нью-Йорк. Здесь было множество озёр и речушек, которые придавали парку особую прелесть.

Мы с Кейт шли по тропинке и восхищались окружающей красотой. Вдруг Кейт заметила лису:

— Смотри, Стеф, там лиса!

Я тоже никогда раньше не видела диких животных, хотя всё детство провела рядом с лесом. Зверёк выглядел напуганным и напряжённым. Шерсть на его загривке стояла дыбом, а глаза бегали во все стороны.

Посмотрев на нас, лиса начала скалиться и издавать странные звуки, похожие на шипение или рычание. Но через минуту она резко прекратила свою агрессию и убежала в лес.

Лунное затмение. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя