1 глава

102 2 0
                                    

Саундвейв лежал лежал на платформе смотря через визер на потолок. А что? Кто-то подумал что это маска связиста чтобы закрывать лицо? Ну... Частично. Его маска это еще и визор благодаря которому он может всё видеть. И даже в темноте нормально. А что скрывает он сам под маской? Всем десептиконам было очень интересно что скрывает их друг за такой маской. И даже несколько раз кто-то пытался ее снять. Но не получалось. Потому что Саунд хватал своими векторами ( будут его руки называться векторами. Почему бы и нет?) и откидывал от себя подальше. Саундвейв вздохнул и сел на платформу. Он снял маску. Его фейс был очень красивый, но были раны которые остались как шрамы, с шлема свисали провода как челка у человека. Это выглядело очень необычно. Он вздохнул и выдохнул.

- как же мне все надоели те кто хочет узнать что у меня под маской.

Вод представьте себе. Красавчик Саунд без маски!!! Это же просто милота!!! 😍😍💕🤩!!! ОЙ, о чем это я? Ах да, точно.

Саундвейв встал с платформы и медленно подошел к окну которое было у него в отсеке. Он стал смотреть на облака через которые Немезида пролетала. Он подумал и одев маску, вышел из отсека и пошел к выхожу на площадку. Там он осмотрелся и сняв маску, ветер стал обдувать его провода. Его вторая оптика с левой стороны была повреждена и там был шрам что напоминало о больном прошлом связиста. Сев на пол он посмотрел на луну.

- луна такая красивая. Но всё же что-то не дает покоя моей искре.

Он положил мани на своего верного помощника Лазербика который был всегда с ним. Он даже помнил как его нашел. И к сожалению он помнит всю свою жизнь. Закрыв оптику, он стал вспоминать что было в его жизни.

История СаундвейваМесто, где живут истории. Откройте их для себя