Эпилог.

207 23 6
                                    

Шёл месяц января, а снег всё продолжал сыпать придавая сугробам массивный вид. Солнце ярко светило, но совсем не грело. Акутагава шёл по тратуару с пакетами полными продуктов и смотрел куда-то в даль. Прошло больше двух недель с того момента, как он проважал Ацуши с аэропорта в другую страну. Конечно же Накаджима рассказал о выйграном конкурсе и поездке в Корею. Рюноскэ всеми силами показывал блондину, что очень рад за него, а сам в душе проклинал собственные слова. Чертовски не хотелось отпускать мальчишку от себя. Он думал, что после такого происшествия они даже смогут жить вместе, но всё оказалось гораздо сложнее. Когда брюнет решел поддержать любимого, то зделал шаг на пути к повторному одиночеству. Он так сначала подумал. Но увидев счастливую мордашку тигра, не смог скрыть настоящую радость за своего парня. Он понял, что больше никогда не останется один, даже если они будут жить на разных концах земли.

Но то, что Накаджима улетел в Корею, была единственная не очень приятная новость для чёрноволосего, ведь у других всё складывалось как нельзя лучше. Уневерсетет, где учились оба парня, взабрался чуть ли не на первые строчки в рейтинге самых лучших учебных заведений в мире, благодаря первому месту Ацуши в конкурсе. Директор Фукудзава также объявил, что залог за студентов брать больше не будет, и теперь туда можно было попасть только своими силами и знаниями. Большинство учеников, как мусор, сразу же вылетели из уневера даже не начав второй семестр. С Антоном и Алеком было всё хорошо. По словам Ацуши, в Париже им, как не странно, нравилось гораздо больше чем в Японии. Они безупречно общались с носителями языка и смогли попасть в неплохой колледж, по их меркам. Родители Рюноскэ наконец-то уехали из страны. Это безусловно была самая лучшая новость, которая поситила брюнета за последнее время. Он больше никогда не хотел видеть этих людей, но возможно ему что-то взбредёт в голову и всё таки захочет посетить родителей...где-то через десять лет...когда-нибудь...может быть.

Акутагава прошёл леснечную клетку и остоновился около квартиры. Вставив ключ в замочную скважину и чуть не выронив пакеты, открыл входную дверь и прошёл в нутрь. Из кухни веяло приятным запахом вкусно приготавлемой еды. Чёрноволосый поднял носик и блаженно прикрыл глаза улавливая нотки жареного мяса.

- Уго! Чем это так вкусно пахнет, Альберт? - задорно спросил Рюноскэ, сняв ботинки и подойдя к столу.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя