Глава 1. Путь наверх.

7 4 0
                                    

"4577 год.

Говорят.... Что раньше мир был совсем другой.... Совершенно другой.... Помню как бабушка рассказывала, будто около 2 500 лет назад человечество жило счастливо.... Хватало еды, воды, одежды, жилья... Хватало абсолютно на всех! Но сейчас же... Всё в точности наоборот. Все люди... Абсолютно все голодают и умирают.

Помню... Бабушка.... Когда была ещё жива, рассказывала что давным давно, ещё до моего рождения, случилась неизвестная катастрофа. Все люди погибли. Абсолютно все. Однако, вскоре они проснулись, будто от страшного сна и на время забыли обо всём. Это продолжалось не долго. Вскоре, все растения и животные начали массово выгибать. Почти сразу учёные выяснили что это произошло из-за нехватки кислорода в атмосфере. Его показатели стремительно падали и вскоре мы лишились воздуха. Того воздуха, что мы привыкли вдыхать в лёгкие каждую секунду. Однако, это не единственная проблема, с которой нам пришлось столкнуться. Уровень воды в океанах и морях начал стремительно падать. Так же стремительно, как и кислород. Огня больше нет. Нет и всё. Как бы вы не пытались поджечь костёр или свечу, у вас ничего не выйдет. Вы наверное подумали, раз огня, тоесть тепла, больше нет, то настали холода? Это было бы логично, но нет. Ледники растаяли. Теперь на земле ни тепло и ни холодно... Даже не знаю как объяснить это чувство.... Ни разу не чувствовала ни тепла, ни холода... Растений, как уже можно было догадаться, нет. Ни разу их не видела. Бабушка рассказывала, что они огромные и зелёные.... Хотела бы взглянуть на них..

Вы наверное уже успели задуматься, как же люди при таких условиях смогли выжить? Смогли ли вообще? Если нет, то кто же я такая?

Меня зовут Идже 472. Первое - это моё имя. Оно у каждого индивидуальное. Ну а цифры - это код моей семьи. Да, сейчас у каждой семьи есть свой код. Каждая цифра вроде значит что-то, но я не забивала этим голову.

Мы отошли от темы. Несмотря на бесчисленное количество смертей, человечеству всё же удалось выжить. Величайшая Скайвайт построила для нас что-то вроде города под землёй. Пока мы здесь, мы можем дышать. Однако, еда и вода по прежнему в дефиците. Приходится бороться за каждый стакан воды. Едим мы переработанные вещи. Это работает примерно так: рюкзак перемалывают в мельчайшие частицы и делают из этого всего продукты. Бабушка рассказывала что это ни за что не сравниться с той едой что была раньше... Хотела бы я её попробовать... Но тем ни менее, такая еда съедобна. Правительства больше нет. Нет распределения по нациям. Здесь царствует полная анархия. Дети появляются уже не тем естественным путём. Чтобы совершить оплодотворение желающие женщины приходят в одну из четырёх мировых больниц и им делают операцию на зачатие ребенка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайный замысел вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя