#1. "Незваные гости..."

1.2K 23 6
                                    

День. Самый обычный день. А именно пятница! Самый любимый день у одной из главной героини – Виктории.
Нашу главную героиню 1. зовут Вика ей шестнадцать лет. У неё русые волосы(сейчас они покрашены в блонд и бордовый цвета, но все же есть русый) и тёмно карие глаза немного загорелая кожа. На лице в районе носа и лба есть прищики.
Любимый цвет красный, зелёный, чёрный, серый. Обожает 13 карт и его вселенные! Она не так давно узнала об этом фэндоме где-то месяца два назад, но уже сильно обожает этот фэндом(и знает)! Она обажает каждого из персонажа как и 13 карт так и ЗК(Земля Королей). А также ещё и другие вселенные этого фэндома(ну как же без АВ(Альтернативных Вселенных)) например: Альт!Земля Королей; 8 slices of life; второе поколение земли королей(хоть они его и плохо знает) и не_Земля королей(не_13 карт).

Сейчас рассказ будет о не_13 карт и порпданцев(да банально).
Попаданцев два и обе девушки одну мы знаем, но не вторую.
Вторую главную героиню зовут Милана она друг(брат🗿) Вики. Ей двенадцать лет. Цвет волос тёмно карие глаза карие, а цвет кожи светлый.
Любимые цвета чёрный и красный. Любит слушать музыку.
Не очень знаешь о 13 карт. Не знает о их вселенных. Нравится этот фэндом. Любимый персонаж Габриель.

Ладно, давайте перейдём к рассказу.

Как я уже сказал ранее обычный день обычной пятницы. Викин любимый день недели, почему?
Ответ: пятница - последний рабочий день и начало выходных:)
Но увы он не тринадцатый день(помешана на цифре "13" любимая цифра).
Она возвращалась домой с колледжа(техникума), но что-то было не так... С самого утра она чувствовала, то что должно произойти, но вот только что? Непонятно...
Через полчаса она добралась до дома переоделась, сделала себе чай с бутербродом и села за телефон.
Сначала она зашла в тик-ток, потом в яндекс, чтобы почитать фанфики, а затем и в Ютуб и ВКонтакте.
Ну, пока она сидит в телефоне перейдём к Милане.
Милана со школы тащилась домой. Она очень устала, ведь было шесть уроков. У неё самочувствие сегодня было не ахти. Она всесь день чувствовала слабость и усталость... Утром это было не такая усталость и слабость и поэтому она не предала тому особого внимания, ведь когда встаёшь с кровати раним утром, что бы пойти в школу(и не только) ты всегда чувствуешь себя уставшей и слабой, короче вялой.
Но когда было уже за обед эта слабость осталась и это сильно насторожило её, но всё равно просидела ещё два урока. После отправилась домой.
Ой! Пока я это всё рассказывал Милана уже добралась до дома.
Зайдя домой она переоделась, поела и села за телефон также переходя с соцсети на другую и листая их ленту.

Не_13 карт. КАК!?Место, где живут истории. Откройте их для себя