Пов Эмиль
Я просто сидел в ТТ и тут мне приходит сообщение от моего друга Саши он предложил пойти побухать на заброшке я согласился ведь очень любил там сидеть.
Пов Дима
Я просто мантировал видео и тут мне приходит сообщение от подписчика он приложил мне сходить на заброшенную больницу.Я подумал и согласился сразу пошёл заряжать камеру и фонарики.
Конец Пов
18:00
Эмиль и его компашка уже сидят на втором этаже и бухают пиво.В компании были Саша,Ваня,Андрей и Эмиль.
Дима уже ишел на заброшку с камерами и фонариками.И вот он запускает видео(Д-Дима Э-Эмиль А-Андрей С-Саша В-Ваня)
Д: всем привет и это я Дмитрий Масленников и сегодня мы с вами будем осматривать заброшенную больницу
Дальше он ишел молча просто смотревши комнаты и время от время что-то говорил.И тут второй этаж.Он просто ишел пока не увидел на вид подростков с пивом какие уже были выпившие.Маслеников решил пошутить и сказал подписчикам
Д: вот и вся нечистая сила заброшек 😂
И вот все пацаны поворачивают головы на Диму.
Э: сами не лучше😑
Д: ага ага
Э: чо вы до нас докопались? Идите своей дорогой
Дима не хотел спорить на камеру и просто ушёл осматривать другие комнаты.
На это время у компании
С: ты придурок?
А: или самоубийца?
Э: а чо такого?
С: ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАХАМИЛ И ПРОГНАЛ САМОГО МАСЛИНИКОВА?
Уже орал Саша на Эмиля.Целых двадцать минут Саша оскорблял и унижал Эмиля и тут Эмиль не выдержал и просто молча ушёл.
С: ВОТ И ИДИ ДЕБИЛ
Эмилю было обидно что его самый лучший друг оскорбил его всеми матами мира.Он грусный вышел из заброшки с бутылкой пиваса какая почти пустая.И вот он выходит и его кто-то хватает за руку...
Прода скоро