Глава 11

18 1 0
                                    

Глава 11
Взяв стопку книг, с полки предназначенной для сбора старых, никому не нужных бумаг, я села в самый крайний угол помещения, с надеждой скоротать время до вечера. Около часа прошло с того момента, как ушёл Джагхед и как Ви с Арчи скрылись за полками, чтобы поговорить. По правде, я вообще забыла о присутствии кого-то в библиотеке.

– Решила сразу приступить к делу? – выходя из-за угла стеллажа, возвышающего до потолка, тихо спросил Джагхед со стопкой книг в руках.

– Я вижу, что и ты решил не тратить время.– поднимая взгляд с книг, наваленных на столе, я кивнула в ответ на вопрос брюнета.

– Скучно.– присев на стул стоящий по другую сторону стола, устало вздохнул парень.– Так значит ты социофоб. Третий год как знакомы, а я даже не замечал.

– Я не боюсь людей, мне противно их присутствие.– исчерпывающе отозвалась я, поправив Джагхеда. Социофобию ставят врачи, а не сам пострадавший.

– Значит я помолчу.– тихо хихикнув, парень принялся разбирать стопку книг принесенных им же. В моей голове вновь появилась мысль о том, что я как-то обидела его. Тяжело вздохнув, я откинулась на спинку стула и собравшись сказать, что его присутствие меня никак не волнует, мои мысли были перебиты приближающимся смехом Вероники.

– А вот и голубки.– саркастично произнёс Джонс, на мгновение обернувшись на звук и с долей раздражения поджав губы. Кажется ему так же, как и мне не нравятся вся эта показушность личных отношений. Но ведь здесь нас всего четверо и злиться из-за этого не к чему.

– Мы что правда книги будем перебирать? – ссутулившись, недовольно спросила девушка, на что я слабо улыбнулась, тем самым оставив вопрос девушки без ответа.

– А ты хотела проигнорировать наказание? – задрав голову, улыбчиво спросил Джагхед, смотря на девушку позади него. Лодж язвительно, даже по-детски показала язык однокласснику и присела рядом с Джонсом. Арчи слегка усмехнулся поведению Лодж также присев на стул. Теперь за столом собрались все несправедливо наказанные за провинность, разговор завязался сам собой, но я, как и всегда, оставалась слушателем. Вероника и Джагхед что-то бурно обсуждали, почти что спорили, но, а Арчи тихо посмеивался иногда вставляя свое «но». Я никогда не была так близка с кем-то кроме Вероники, поэтому сейчас в моей груди разлилось неведанное раньше тепло и умиротворение. Школьная библиотека, до самых верхов залилась безудержным, по-детски счастливым смехом. Эта атмосфера нескоро забудется мне. Кажется я ещё не один день буду вспоминать бессмысленные диалоги ребят и даже причина, по которой мы все здесь застряли не помешает мне.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя