Это произошло около пары лет тому назад. Тогда я вместе с моей младшей сестрой ехал в гости к родителям. Я вёл машину и немного подустал. Сестренка предложила остановиться в первом населённом пункте который попадется нам на пути. Ехали мы еще около получаса. Потом увидели бетонный столб, который был выкрашен в белый цвет. На нем было много трещин от времени. И красные буквы " Березки". Мы заехали и попутно решили зайти в магазин. Сестренка купила себе мороженное, а я воду. В этом году было жаркое лето. Я как будущий журналист захотел погулять и посмотреть как люди живут. Моя сестра не возражала - ей самой было интересно. Погуляв по старым улочкам мы, по предложению сестры, решили разузнать какую нибудь интересную историю об этом с виду неприметном месте. Погуляв еще немного увидели мужчину в летах. Он сидел на складном стульчике- такие берут обычно с собой на рыбалку- возле железного забора. А вокруг него около пяти детей разного возраста. Мы как-то быстро примазались к общей толпе.
- Все готовы слушать историю? - проговорил дед надтреснутым голосом.
- Готовы, дядя Валера- проговорил самый маленький из нашей компании, мальчик лет семи.
- О чем сегодня будем слушать?
- А можно что-то из прошлого этого поселка- подала голос моя десятилетняя сестра.
- Конечно. Вы ведь впервые у нас... Я расскажу вам одну историю... А вы хотите верьте, хотите нет... Эта история о том как важно быть в этом мире собой... Послушайте про Инопленетную Викторию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетная Виктория
Randomмоя история) идея появилась случайно... В этой истории много отсылок на очень известное произведение. мне кажется вам понравится) для чтения на ночь) в общем приятного прочтения ❤