глава 1. Книга

2 0 0
                                    

Есть на свете места о которых вы и не знаете. Попасть туда сложно, но если попал то так и должно быть. Туда ведет сама судьба. Вот есть белый столб у дороги. И бескрайние поля. А над ними небо. Вроде все как всегда, но для каждого человека мир это что-то свое...
Сейчас в "Березках" конец мая. Школьники мало по малу забивают на учебу и больше времени проводят на улице.Все уже возятся в огородах, что-то копают, сажают и жгут мусор. А в одном из таких домов живёт обычная девушка лет шестнадцати. Она не русских кровей и звать ее Сабина. Девушка то вроде обычная, а поговаривают что умная сильно. Многие не верят - ведь математику и химию не понимает. Зато те что будут беседовать получать поддержку и понимание.
Сейчас она сидит на деревянном стульчике в саду. В руках у нее книга с голубым переплетом. Страницами повернута в сторону стола, за которым на таких же стульчиках сидят дети. Их было пять. Все первоклашки. А Сабина говорила не заглядывая в книгу.
- ... Всмотритесь повнимательнее, чтобы непременно узнать это место если вы когда-нибудь попадете в Африку, в пустыню. - девушка указала на разворот страницы. Десяток внимательных детских глазок устремились к изображению двух линий - песок, и одной неровной звездочке над ними, и больше ничего.
- Если вам случится тут проезжать, то, заклинаю вас не спешите, помедлите немного под этой звездой! Если к вам подойдет маленький мальчик с золотыми волосами, будет звонко смеяться и ничего не ответит на ваши вопросы, вы уж конечно,  догадаетесь кто он такой. Тогда - очень прошу вас! - не забудьте утешить меня в моей печали,  скорее напишите мне что он вернулся... - Договорила по памяти Сабина. Она закрыла книгу и посмотрела через стол на расстроганрые личика детей.
- Они что больше никогда не увиделись?... - грустно спросила белокурая девочка с косичкой.
- Может и встретились... - уклончиво отозвалась девушка.
- А что если барашек все-таки съел розу? - взволнованно подала голос пухлая девочка в очечках розового цвета.
- Тогда все звезды плачут... - ответила Сабина фразой из книги.
Наивные глазки устремились в небо в надежде, наверное, увидеть звезды и узнать смеются они или плачут. Только на бескрайнем голубом небе не было ничего кроме солнца и белой полосы самолета, делящего небеса на две неравные части.
- А почему ему так не понравились розы в саду? - спросил мальчик с волосами-кудряшками.
- Потому что это были ЧУЖИЕ розы. А та была ЕГО. Он ЕЕ колпаком от дождя накрывал, и ширмой от ветра. О ней он заботился. И ее он любит- ответил за Сабину самый маленький мальчик. Девушка одобрительно кивнула.
- Отлично) сколько упражнений осталось? - она протянула руку вперед. Как обычно ей подали один из дневников.
- Сегодня у нас четверг... Мы сегодня молодцы - мы сделали домашние задания и на пятницу и на следующий понедельник. - Сабина вернула дневник владельцу. Потом посмотрела на наручные часы.
- Хорошо время идти домой. Все собираемся и ждем.
Дети сасуетились. Зашуршали страницы тетрадок, учебников. Зазвенели молнии на рюкзаках. Дети вставали к калитке и нетерпеливо ожидали...
______________________________________
Вот как-то так) Знакома ли вам цитата из книги? Нравится ли эта книга вам? Мне да) как и эта история)))

Инопланетная ВикторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя