Глава 12

15 1 0
                                    

Глава 12
Дорога домой в машине с Джагхедом была до дрожи неловка. Сам парень видимо не хотел тратить своё время, поэтому от него я не услышала даже обычное «Пока», когда я вышла из машины.

– Пап, я дома.– снимая обувь, отозвалась я, уже точно зная, что Хэл проводит свой выходной в гостиной за просмотром пропущенных матчей по футболу. Прежде чем подняться к себе, я решила пройти к нему и хотя бы посмотреть на отца. Он сидел неподвижно, но услышав меня резко развернулся и даже выключил телевизор. Кажется ему позвонили из школы.

– Где ты была? – это фальшь, он знает что меня наказали, но пытается проверить меня. Удостовериться, что я скажу ему правду.

– Меня наказали.– переступив с ноги на ногу, я почувствовала стыд. Я редко, предельно редко доставляю отцу проблемы, поэтому сейчас чувствую себя ужасно. Хэл тяжело вздохнул и отведя взгляд, кажется разочаровался во мне.– Пап, меня наказали не обосновано. Я просто разозлилась и ударила одного парня...

– Я верю, что ты не виновата.– резко перебил отец, заставляя меня замолчать.– Мне никогда не нравился Везерби, но Бетти, бить кого-то, даже если ты зла, нельзя.

– Прости.– тихо вымолвила я, оставаясь с чувством вины внутри себя. Папа вдруг поднялся с кресла и встав напротив меня, накрыл мои плечи тёплыми, мужскими руками.

– Тот парень, он обидел тебя? – с заботой спросил мужчина пристально смотря мне в глаза. Он знает, что я не сказала бы правду, если б меня на самом деле обидели, поэтому пытается узнать правду через глаза. Стандартный метод для работника полицейского участка. Я отрицательно помотала головой в знак ответа и Хэл, тяжело вздохнув, добавил.– Хорошо, иди спать.– послушавшись отца, я молча поднялась в свою комнату и заперев дверь, с тяжестью в груди выдохнула. Наконец этот, слишком эмоциональный для меня день, закончился. И несмотря на то, что следующие два дня, я отстранена от учёбы и буду тратить бесценное время последнего года в школьной библиотеке, мне нет дела до этого. Я даже рада.

***

Следующий день, начался в точности, как и предыдущий. Попрощавшись с отцом, я и Вероника, игнорируя прохожих, направлялись прямиком на наказание. Я так и не смогла рассказать отцу об оскорблениях Везерби, но раз уж Рони не вспоминает об этом, я надеюсь, что это забудется само собой.

Tell me you nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя