не мешай мне играть!

617 48 3
                                    

– Доброе утро, Эйми. – Произнёс Чифую на том конце монитора. – Доброе, Чиф. – Произнесла она, очень быстро и громко стуча по клавиатуре и мышке, лишь бы нормально управлять персонажем. В отличие от него, она совершенно не спала этой ночью. – Ты как? – Улыбчиво и весьма заинтересованно произнёс он. – Нормально. – Ответила она, всё также отстраненно, ведь больше всего, ей сейчас хотелось именно играть. – Понятно.. – Произнёс он, следом решившись на весьма отчаяный шаг, лишь бы она обратила на него больше внимания. – Я люблю тебя! – Громкий звук грохота и крика. – ЧЕЕЕ!! Я ПРОДУЛА ИЗ-ЗА ТЕБЯ! НЕ ШУТИ ТАК! – Его звонкий смех в ответ, пока она ставит стул обратно и вновь садиться за игру. – А я не шутил. – Добавляет он и вновь грохот. – ДА БЛИН, ГОПНИК, ЗАВАЛИСЬ, Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ИГРАТЬ НЕ МОГУ! – И вновь он смеется, словно дожидаясь её новой катки, но не дождался, услышав лишь на том конце шепот. – Правда любишь? – От того, насколько она сейчас была уязвимой, он покраснел. – Боже, конечно, больше всех на свете. – Она ответила ему. – Я тоже тебя. – Умело переведя тему, Чифую сказал. – Эээ.. Ну.. Я уже захожу в игру, готовь жопу.

🎉 Вы закончили чтение Компьютерные игры. [Чифую Мацуно/ОЖП] 🎉
Компьютерные игры. [Чифую Мацуно/ОЖП]Место, где живут истории. Откройте их для себя