- Ты распологайся, если что нужно будет, то можешь попросить меня, - сказал Влад и удалился из комнаты.
Маргарита начала доставать вещи из чемодана и раскладывать по полкам.
Послышалось звуки шагов, дверь комнаты открылась.
- Рит, я сгоняю по делам, если что, пиши, - парень поймал на себе недоуменый взгляд, - а, точно, - парень достал бумажку из кармана джинс и подойдя к прикроватной тумбочке, положил записку, - это мой номер, запиши его обязательно, а я побежал, - улыбнулся Влад и закрыл дверь.
Девушка взяла записку, отыскала на кровати свой телефон и открыв телефонную книгу - вбила номер парня.
"Назову..."Сода", нормально" - подумала Маргарита и сохранила контакт.
***
Спустя час, когда девушка разложила все вещи, она решила посмотреть дом.
Первым делом, девушка решила пойти на кухню, что бы подробно всю изучить. На столе лежала записка.
" Ритка, мы уехали на студию, братца твоего тоже забрали. Не скучай тут, осматривайся и чувствуй себя как дома:)
Обнимаю, Лил Буда"
- Красивый почерк, - сказала вслух девушка и пошла дальше.
***
Маргарита сидела в своей комнате, но тут послышался стук выходной двери.
- Рита, - прокричал Ваня.
Девушка взяв в руки телефон, вышла из комнаты и побежала вниз, но подскользнувшись на последних четырёх ступеньках - рухнула на пол. Телефон, который только что был в руках, полетел к ногам Буды. Парень поднял гаджет с пола и подбежал к девушке.
- Рита, приём, - сказал Гриша.
- Алло, Шабашова, - потряс за плечо Влад.
- Она без сознания блять, - додумался Ваня, - Тёма, неси нашатырь, - скомандовал Иван и взяв сестру на руки - отнёс на диван в гостиной.
Тёма принёс нашатырь и обмакнув вату, поднос к носу брюнетки. Прошло несколько секунд и глаза девушки открылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь|закончен|
FanfictionРита - сестра lovv66, которую забрали погостить в трапп дом.