Глава 14 | Шоппинг отменяется

2.9K 134 39
                                    

– Но я изменюсь...- Юнги говорил искренне, куда-то в сторону виска Чимина. – Ради тебя...- шёпотом добавил Мин.

Чимин уже спал. Организм еще слабый и требует сна, а у Чимы только нервы, нервы и Юнги. Альфа выпустил омежку из объятий и уложил спать, накрыв одеялом. Он закрыл шторы и включил маленький свет возле больничной кровати.

– Ты такой...маленький...хрупкий... Как такого малыша могли обижать?...‐ Юнги говорил шёпотом, поглаживая волосы Чимы. Пак перевернулся, лицом в сторону Мина. Теперь он мог рассмотреть его милые глазки, носик, пухлые губки...

Тем временем у Гука в доме

– П-полюби меня...как омегу...

По щеке Тэ бежит одинокая слеза. Он смотрит на Чона. Гук первые 3 секунды находится в ступоре.

– Ч-что?...- он подумал, что у него галлюцинации.

– Т-ты же говорил, что любишь меня, как сына, а не как омегу... в-вот я и решил посмотреть, как это...Н-но наверное ты не захочешь этого.. ‐ Тэ опустил голову. Он всё также сидел на полу возле кровати. Тэхен случайно двинул ногой и сразу пискнул от боли.

– А-ай...Б-больно...- Гук только сейчас увидел, что тигрёнок придерживает левую ногу рукой и сидит на полу.

– Малыш, на полу же холодно, почему ты не кровати?(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛИН, ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НА ПОЛУ СИДИТ??) - Чонгук очень осторожно поднял Кима на руки и посадил на кровать. А его ножку положил себе на колени. Тэхён сидел молча, просто наблюдал, но когда Гук начал смотреть ногу и повернул её, Тэ остановил его руку.

– Ч-чонгук...- малыш прижался к альфе. – Б-больно...вот тут...- он показал на место ушиба. Чон обнял тигрёнка и футболка немного намокла.

– Прости, не плачь. - мягким голосом сказал Гук. Тэ никак не мог успокоиться. – Ну тише-тише, сейчас я возьму мазь и всё пройдёт. - альфа начал немного покачивать гибрида в объятиях. Нога чуть перестала болеть и Ким притих. Чонгук взял крем и начал мазать эту маленькую ножку. Гук всё-таки решил поинтересоваться, что произошло ( КАК БУДТО ТЫ САМ НЕ ЗНАЕШЬ, ГАД ТАКОЙ ).

– Как ты так упал?...- ему с трудом удалось это сказать. Тэ поднял голову, на которой была грустная мордашка.

– К-когда ты меня переодел...ты сказал мне спускаться вниз...н-но я забыл, где у тебя в доме кухня...хотел попроситься на ручки..н-но ты...- тигрёнок зажмурил глазки, чтобы снова не заплакать.

– Солнышко, прости меня пожалуйста. Это не только мой дом, но и твой тоже. - Гук посадил гибрида к себе на колени и взял ручки Тэ в свои. Они были достаточно холодные, по сравнению с руками Чона.

– Ты замёрз? - альфа взял рядом лежащий плед и укутал малыша, который всё ещё сидел на ручках. Теперь Чон держал плед, в котором сидел Ким. Тэ по своей любимой привычке сразу прижался к груди, но потом отодвинулся. Небольшой страх еще был.

– Можешь и дальше так лежать, всё хорошо. - Гук погладил Кима по голове и прижал её обратно. – Видишь, всё хорошо, не бойся. - тигрёнок прикрыл глаза и случайно замурчал. От этого он смутился, а альфа наоборот улыбнулся.

– Я думаю, что уже поздно куда-либо ехать, предлагаю съездить за одеждой завтра, а сейчас тебя нужно кормить, ты же даже не обедал. - Тэ кивнул и они отправились на кухню.

– Тут холоднее, чем в комнате, давай я возьму еду и мы пойдём в комнату, чтобы ты не простудился? - но тигрёнок отрицательно помахал головой.

– Я-я хочу быть у тебя на ручках, тут тепло. - Тэ крепко прижался к альфе и схватился ручками за футболку Чона, чтобы он не оставил его одного.

– Я тебя не отпущу, не переживай. Ты можешь сидеть со мной даже когда я укутаю тебя в одеяло. - но Тэхёну эта идея не понравилась.

– Тогда одеяло будет сидеть у тебя на ручках, а не я...- тигрёнок грустно посмотрел на Гука.

– Малыш, ты сядешь ко мне ручки, а я укрою нас одеялом, не переживай. - Гук взял еду и они пошли в спальню.

– Нужно включать отопление вручную, иначе ты замёрзнешь, пока его включат.

Как Чонгук и обещал, он сел на кровать, обперевшись об спинку и посадил Кима на колени. Тот устроился по удобнее, на животике, лицом к Гуку. Альфа накрыл Тэ одеялом, остались видны только плечи, шея и голова.

Чон решил накормить Тэхёна овсяной кашей. Он протянул ему ложку, но тот отвернулся.

– Что-то не так?

– Я-я не люблю эту кашу...

– Ну давай уже сегодня поедим это, а завтра я приготовлю что-то более вкусное. Сейчас нужно покушать, иначе у тебя заболит животик.

Чон кормил малыша, и когда ужин закончился, тигрёнок уже лежал на груди альфы под одеяльцем и тихонько сопел.

Тигрёнок, любивший покушать Место, где живут истории. Откройте их для себя