милость

325 16 0
                                    

Бамблби шел по коридору их базы и о многом размышлял. Он думал о том, почему одним все, а другому ничего. Получается, Бамблби получил всё, а их гонщик ничего? Потом он вышел в главный зал к остальным автоботам и все увидели какой Би был задумчевый.

- Бамблби, что-то не так?

Спросил Ретчет подойдя к своему спарку.

- а? Да... Только вот я одного понять не могу.

- чего милый?

- почему одно, а другим ничего не дастоется?

- ты сейчас о чем?

- а вам разве не было интересно почему Смоускрим так сделал?

- потому что он негодяй.

- предатель.

- без гордости.

Бамблби рассердился на них  и отвернулся от них.

- как вы можете так судить не зная о нем совсем ничего?!

- Бамблби!

- а если бы я сделал так же? Вы бы тоже считали меня изменником?

Он убежал к себе в отсек и лег под платформу. Он не хотел никого видеть сейчас из автоботов и обижался. Особенно на опи. Ведь он не знал как и другие об истории их гонщика. А уже судит как они.

- ничего они не понимают.

Прошептал он и обнял подушку. После чего даже не заметил что он уснул на полу своего отсека. К нему зашел опи. Но не увидев своего спарка подумал что тот где-то гуляет.

- зряя поспешил с выводами.

- как и мы.

Сказал Оптимус подойдя к старому другу. Тот кивнул и они вдвоем зашли к Смоускрим. Тот спокойно сидел и пил энергон который ему принес Би. И он был развязан.

- кто тебя развязал и дал энергон?

- Бамблби конечно. Разве здесь кто-то будет обо мне заботиться.

- ам... А можешь о себе рассказать?

- неужели стало интересно?

- мы просто не поняли нашего разведчика когда он говорил про тебя.

- оу. Так вот в чем дело. Хорошо я расскажу.

Всё рассказав, те собрали всех автоботов и те устроили совещание. Они решили дать второй шанс ему. Тот их поблагодорил и пообещал что больше так не будет делать.

Ретчет и Бамблби или опи и спаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя