Шли дни..все было так же..И тут,мы ложимся на сон-час слышим стук в двери..-тук тук тук!-сказал Влад. Оля крикнула:"заходи!".. Они открывают дверь,и мы видим что стоит Сережа и Влад с букетиком полевих цветов...и тут мы слегка покраснели и поцеловали их в щеку.Но тут не так уж был,зашла воспитательница и выгнала мальчиков из нашей комнаты,потому что был сон-час. Но мы в след благодарствия стукнули в стену что означало "спасибо"..Весь сон-час мы лежали и разговаривали с Олей про мальчиков и что бы это значило.
После сон-часа наш отряд начал репетировать выступление на вечер.Мы все дружно танцевали,и нам вожатые разрешили отдохнуть.Мы присели на лавку,подошли к нам мальчики.-Хорошо двигаетесь!-сказали Сережа и Влад дружно.Мы посмеялись и ответили: "спасибо"..
Вечером было мероприятие (около 7часов).девочки должны выступать в юбках и футболках,а мальчики в джинсах и рубашках. Ждали мы своей очереди сидев на лавочке.Мимо прошол Сережа и махнул рукой Влад(что бы ишол к нему).Влад прибежал в руках с покрывалом.они вместе укрыли нас покрывалом и сели возле нас и нам стало очень тепло и комары нас не кусали.Спасибо им..
Мы смотрели выступление других отрядов,но тут они заговорили с нами:" Девочки,вы нам очень нравитесь!-сказал Влад.-Насть,давай встречаться?-сразу произнес Сережа.о боже,я не знаю что было у меня с лицом,то ли оно стало как помидор, то ли побледнело и я произнесла:" Давай!".
Тем временем Влад здал Оле тот же вопрос,на который Оля даже не сомневалась что отвечать и конечно скаала:" да!".мы дружно улыбнулись и обнялись.и нас позвали на сцену.после выступления обьявили победителя и это был первый(отряд). Все ребята как малыши пригали от счастья обнимались всем отрядом.Некотрые целовались.
Быстро забежав в корпус мы оделись как на дискотеку.Оля психовала и не знала какое платье одеть:" Ааа, Настя,какое одеть?".-"Одевай розовое,будет хорошо видно тебя на танцполе!"
Когда я вышла в коридор,я слыша звуки из комнаты мальчиков,где они тоже думали что одеть.это было мило.неожидала что тоже волнуються.