POV Kamilla
Прошло уже два дня с того как пропали Тина и Агата. Пока что нам удавалось скрывать это, но на долго ли? Мне приходилось делать за них, но дело не в этом. А что если мы их никогда не найдём? Что если с ними что-то произойдёт или уже произошло. Сейчас девять утра. Сижу и дописываю доклады по нашим исследованиям.
Ко мне зашла Венди.– Слушай, у нас летучий змей застрял на дереве, а мне сказали что твоя подруга умеет лазить по деревьям. По слухам они видимо очень часто этим увлекались и твоя подруга всех выручала.– да...было время. Но сейчас это было невозможно, сами знаете почему.
– А может кто-то другой просто она занята, и...
– Я уже спрашивала, но никто не умеет. Я конечно же бы смогла но, по правилам мне не полагается, потому что я подаю пример другим.– Камилла думаю быстрее. Что делать?! У меня паника!
Я от паники нервно улыбнулась.– Ну ладно, пойдём к ней.– думай, думай, думай. Что делать? Она сейчас нас запалит. Я от раздумий не смотрела на дорогу и столкнулась с кем-то. И подняв голову я поняла что это моя подруга. Ну наконец-то она нашлась. Только сейчас не надо выдать, то что она пропадала, иначе нас потом накажут.
– А вот и Тина...
– Тина у меня к тебе просьба. Можешь достать летучий змей на дереве?– моя подруга была в замешательстве, но быстро сориентировалась и сказала следуещее:
– Конечно помогу. Пошли.– Тина ушла с Венди, а я облегчённо выдохнула. Сразу узнав что они вернулись побежала к ребятам, сказать замечательную новость.
Первым делом я сказала всё это Джейдену. Как никак, Тина его девушка и должен знать первым.– Джейден, угадай что произошло?– я к нему подбежала.
– Восьмое чудо света?
– Если ты и будешь так продолжать, то их у тебя будет 1283.
– А почему именно 1283?
– Не бери в голову. Тина нашлась. Если хочешь её уви...– я не успела договорить, как он рванул с места. Теперь надо другим сказать.
POV Tina
Я помогла достать этого змея и после этого решила переодеться после моего приключения. Я наверное выгляжу ужасно, но об этом мне боятся говорить.
Я почти дошла до своей палатки. Но кто мне резко обнял. Я развернулась и увидела Джейдена.– Я так по тебе соскучился.– видели вы бы моё лицо. У меня наверное глаза полезли на лоб.
– Меня не было всего лишь два дня, а ты уже соскучился. Когда мы были в своём городе, ты так себя не вёл. Может мне по чаще пропадать?
– Ты бы видела, как я усердно тебя искал.
– И я тебе верю.– он приближал свои губы к моим. Знаете такие игры где делают выборы в истории. «Поцеловать его» или «Отвернуться». И если бы мне предоставили этот выбор, то я бы выбрала поцеловать его.
Наши губы соприкоснулись, а потом и вовсе соединились в поцелуе. Мы целовались минуты две, а потом отстранилась от недостатка кислорода.– Ладно я пойду переоденусь, а то наверное я ужасно выгляжу. Ещё скажут что как будто в мусорке спала.– я зашла в палатку. Сняла с себя грязные вещи и одела чистые. Хорошо что я взяла запасные кроссовки.
Переодевшись я вышла из палатки и пошла на поиски подруги. Как никак, я с ней не виделась целых два дня!Найдя её, я подошла к ней и резко обняла. Она даже от неожиданности испугалась. Но поняв, что это я, обрадовалась мне.
– Я всё не могу поверить, что ты нашлась. Но не могу понять почему ты потерялась. Как это вообще произошло?
– Ну...если кароче. Мы увидели медведя, он увидел нас. Он бежал за нами, а мы от него. Потом мы с Агатой залезли на дерево, чтобы нас не достал медведь. Потом он ушёл и мы поняли, что потерялись. На этом же месте мы переночевали. Потом на следующий день искали обратный путь сюда. Пока бродили по лесу, нашли дорогу. Через дорогу был ларёк, а в ларьке старушка. Мы у неё спросили путь и она нам сказала. А после мы вот сюда пришли. Ты наткнулась на меня, а дальше ты сама знаешь.– после своего мини-рассказа, я выдохнула.
– Тебе срочно нужно сочинить книгу, пока ты не забыла события которые с тобой произошли!– я засмеялась, а она следом.
– Как нибудь в следующей жизни.–сказала я.– Хорошо то, что хорошо заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не разлей вода
Novela JuvenilЭта история о двух замечательных девушках, которые дружат с самого детства. Не смотря на их противоположности, они сумеют найти любую тему для разговора. А помимо этого и любые занятия, которые им нравятся. Не бросают друг друга в беде. А в будущем...