Пролог.

253 31 9
                                    

Те, кто хоть раз видели и слышали музыкальную шкатулку, должны признать, музыка от неё исходит волшебная. Сменяющие друг друга плавные звуки напоминают некую сказку, спокойную, добрую сказку. Шарманка своей музыкой позволяет почувствовать возвышенное и на время забыть о делах .

В ****ской губернии, за лесом, на берегу речки занимался рассвет. Первые лучи яркого весеннего солнышка согревали верхушки зелёных многовековых деревьев, и бликами отражаясь от воды, сверкали на её поверхности. Живописное и красочное место часто привлекало поутру всё новых посетителей, среди которых не раз бывали и представители дворянства.

У самой речки, на свежем, недавно срубленном пеньке, сидела девочка лет десяти и любовалась окружающей природой. Её нежное детское личико, обрамлённое золотистыми кудрями, доходящими до плеч, излучало радость. Лёгкое белоснежное платьице с такими же башмачками выглядело просто, но изящно и красиво. Серые выразительные глаза смотрели вдаль, а маленькие ручки держали книгу в зелёном переплёте.

Вдруг размышления девочки прервал чей-то оклик. Обернувшись, она увидела мальчика года на два старше неё. Его смуглое лицо очень сочеталось с тёмными, чуть волнистыми волосами и карими глазами. Одет он был в дорожный костюм из бардового бархата, сиявшего новизной.

— Bonjour, Sophia. Comment ça va?— спросил мальчик, подойдя.

— Здравствуй, Дмитрий, всё хорошо. Что ты хотел? — ответила Софья, многозначительно взглянув на собеседника.

— Твой отец зовёт тебя, похоже, вам пора возвращаться.

— Ясно, идём.

Софья поднялась и, отряхнув платье, воскликнула:

— Леди! Леди, где ты?!

На крик девочки из кустов вылезла маленькая рыжая собачка, совсем ещё щенок и, потянувшись, подошла к хозяйке. Погладив её, Софья обратилась к Дмитрию, хитро улыбаясь.

— Послушай, ты мне обещал подарить свою шарманку, помнишь?

— Ах, да, совсем забыл! Софи́, ты не будешь против, если я подарю тебе её в следующий раз?

— Да, конечно. Только прошу, зови меня Софья.

— Ну, уж нет! Софи́ мне нравится больше!

— Ох, какой Вы вредный, Дмитрий, — закатила глаза девочка, после чего они направились к усадьбе.

ШарманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя