Часть 2.

106 24 3
                                    

Большая усадьба Венских находилась неподалёку от деревни, поэтому Дарья без труда за некоторое время добралась до неё.

Всю дорогу девушка думала о разговоре с отцом, обещании Софьи и предстоящей встрече с молодым барином. Эмоции переполняли её, от этого она спешила ещё быстрее.

Вот уже за стройными берёзками, где они так любят гулять с Софьей Петровной, показался барский дом. Старое величественное здание из дорогого кирпича, да красиво украшенные маленький садик и пруд, приветствовали Дашу. Завидев её, пушистая собачонка Леди с визгом кинулась к ней, виляя от радости хвостом. Погладив собаку, девушка направилась в сторону высокого молодого человека.

Сказочная внешность: светлые волосы и прекрасные синие глаза, подходила разве что заморскому принцу, но не как уж не обычному садовнику. Простенькая, потрёпанная одежда сильно портила образ.

— Здравствуй, Антип, — мягко улыбнулась Дарья, обратившись к юноше.

На её приветствие он ответил скромной, холодной улыбкой и дружеским кивком. Немой с рождения и от этого сильно замкнутый в себе, тем не менее, Антип относился к Даше хорошо, и пытался хоть как-то общаться с ней.

После приветствия с товарищем, Дарья последовала дальше, в дом. Поднявшись по мраморной лестнице на второй этаж, она направилась в покои барыни, что проходили через главный зал.

В гостиной, около окна, на кушетке, сидела старая нянька и читала вслух, старясь хоть чему-то научить неугомонного барчука. Маленький Василий носился по комнате и громко смеялся, каждый раз намереваясь помешать своей няне.

— Привет, Васенька, — ласково сказала Дарья, погладив мальчика по голове и продолжая свой путь.

На мгновение Вася затих, но вновь услышав скучный рассказ, продолжил игры и баловство.

Подходя к двери комнаты барыни, Даша услышала тихую песню Софьи, что сама так любила. Заглянув в щёлочку, ей представилась следующая картина.

Сидя перед зеркалом, Софья Петровна приводила в порядок свою причёску с помощью служанки. Красавица барыня была одета в светло-зелёное платье из лёгкой мягкой ткани. Шею обрисовывал белый воротник, а на плечи поверх наряда была накинута кружевная накидка. Лицом Соня схожа с самой Дашей, только черты её немного мягче, кожа бледнее, а глаза небесно-голубые.

ШарманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя