Глава 1. Необычное утро

74 3 0
                                    

Вновь этот звук будильника. Вставать не хочется. Не хочется идти в школу. Не то чтобы я не люблю школу, я просто не люблю места, где шумно и много народу. Я не люблю находиться в толпе. Лучшее занятие для меня: посидеть в своей спальне с книжкой в руках или же просто посидеть с братом и поговорить ни о чем.

Но каждый день… шесть раз в неделю… Я просыпаюсь под обычный звонок будильника и уже на автомате иду в ванную, привожу себя в порядок, собираю портфель, спускаюсь вниз, вижу такого же невыспавшегося брата, готовящего тосты… И так каждое утро… Вы спросите меня: «Как же тебе еще не надоело это однообразие?». Это будет банальный ответ: «Да, мне это надоело, но ничего не поделаешь. Да я уже и привыкла как-то…» 

Но не в этот раз… Как ни странно, сегодня Мэта не было дома. Интересно, где он ночевал? Не удивлюсь, если у кого-то из своих друзей: Люка, Марка или же Тима. Но это обычно не в его правилах оставаться у них, не предупредив меня. Все же, не выдержав, я позвонила ему. В ответ были лишь гудки. Я начала уже не на шутку волноваться, как услышала звонок в дверь. Я Бога молила, чтобы это был Мэт. Но на пороге увидела лишь его друга Тима.

- Привет, Николь, - сказал он, на секунду улыбнувшись.

- Привет, Тим…

- Мэт дома? – Спросил он, проходя внутрь. Я не возражала. Я знала Тима давно и поэтому спокойно пропустила его внутрь.

- Нет. Я думала, что он у тебя… - Косо посмотрела я на него. И тут я поняла, что Мэт не у него дома. На секунду я подумала, что это очередная его шутка, чтобы я поволновалась и поэтому взмолилась. – Тим, пожалуйста, только не говори, что не знаешь где он.

- Прости, но мне придется, - он взволнованно пожал плечами и быстро достал телефон. Он также как и я попробовал позвонить Мэту, но ему тоже не удалось это сделать. В ответ были лишь гудки. Я села на диван, так как ноги уже не держали меня. Тим осторожно присел рядом и одной рукой приобнял меня за плечи.

- Эй, все будет хорошо. Я тебе обещаю, - я просто сидела, уставившись в одну точку. Слова Тима я слышала далеко-далеко. Было такое ощущение, как будто сейчас меня не существует. Почему-то мне захотелось, чтобы сейчас мой брат обнимал меня так, а не Тим. Я вновь захотела посмеяться с ним. Я на секунду представила, что Мэт исчез навсегда. Что же получается? Я осталась совсем одна. Родителей у меня нет… Подруга… Кэтти с радостью меня примет к себе, но я не смогу долго пользоваться их добротой ко мне…

Но вдруг я услышала звонок в дверь… И еще один… Я быстро побежала открывать дверь, надеясь, что это был мой брат. Да, я все еще не теряла надежды. И правильно делала. Это был он. Но он был пьяный в хлам, да еще и с какой-то девушкой уже еле державшей его.

- Твое чудо? – с трудом спросила она.

- Угу, - я кивнула и взяла всю тяжесть на себя. Но ко мне подбежал Тим и забрал его.

- Иди в школу. Я сам все сделаю, - я, тяжело вздохнув, еще раз посмотрела вслед парням и вышла за дверь. Мда… Странное утречко… Надеюсь, хоть день будет нормальным…

Впрочем, все как обычноМесто, где живут истории. Откройте их для себя