Часть 5.

76 22 3
                                    

И вот наступило 13 декабря. Из-за некоторых обстоятельств бал пришлось перенести, но никто сильно не огорчился, поскольку главное, что он вообще состоялся.

Весь день валил белый снег, заметая дороги и сметая всё на своём пути. Зато к вечеру, когда снегопад стих, детям и молодым людям было столько забав, сказочного веселья! Именно в этот волшебный день и состоялось большое празднество в доме Фёдора Борисовича.

Быстрые резвые кони резко затормозили карету у роскошного поместья князя. Оттуда, словно лёгкие бабочки, выпорхнули две хорошенькие девушки, в сопровождении одного слуги.

Одна из них, в которой явно узнавалась Софья Петровна, держала себя уверенно, несколько гордо. Она с улыбкой оглядывала местную прелесть и приветливо кивала другим гостям. Рядом идущая с ней Дарья вела себя робко, но также оглядывалась, надеясь надолго ещё сохранить в памяти сей чудный вечер.

— Антипушка, тебе нет нужды идти с нами, поди, подожди в карете, — обратилась к слуге барыня.

Юноша кивнул и с поклоном удалился.

Войдя в дом и скинув с себя шубы и платки, девушки принялись охорашиваться перед зеркалом.

Дарья поправляла своё платье, разглаживая складки белоснежного шёлка. Беленькие перчатки благородно охватывали её худенькие ручки. На шее переливаясь, блестел кулон с самоцветом.

Не менее красивый наряд Софьи из тончайшей розовой ткани, выглядел органично. Но больше всего внимания девушка уделила причёске. Прекрасные цветы покрывали её головку, от лепестков исходил дивный аромат. Бледное лицо Сони ещё хранило отпечаток болезни. Поэтому Даша неустанно следила за ней, в любую минуту готовая прийти на помощь.

Блестящий бал был в самом разгаре! Весёлые нарядные гости без умолку болтали и беспечно оглядывали зал, в поисках знакомых лиц.

Разговаривавшие сначала без умолку и идущие бок о бок, девушки, войдя в зал, разошлись в разные стороны. Дарья, заметив Дмитрия, сразу поспешила к нему, Софья Петровна же, призадумавшись, отошла в отдалённую часть просторного зала.

Увидев Дарью, юноша оставил друзей и быстро направился к ней. Прикоснувшись губами к её руке, он восхищённо проговорил:

— Софи́, ты будто сошла из сказки.

— О, Дмитрий, скорее я попала в неё! Этот вечер прекрасен, я в полном восторге! — улыбнулась Даша.

ШарманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя