1 часть

1K 48 4
                                    

И так, как ранее известно, почти у всех появились пары. Джокер и Федя, вот кто остались без спутников своей жизни. Немного о них, живут они в квартире на две комнаты, оплачивать её не очень легко как ожидалось, но они справляются более менее. Федя изретка навещает клонов, но а вот Куромаку с Пиком чаше навещают Федю с Джокером.
Понедельник. 17:48. Федя как обычно работал, что то писал, что то рисовал. Джокер наблюдал за процессом работы и его напрягало что Федя так много работает. Джокер давно влюблён в Фёдора, но из-за большого объёма работы Федя не замечает как Джокер ухаживает за ним. Джокер потерян, он думает что Федя не замечает его ухаживания из-за того что надоел ему. Федя же просто не внимательный и уставший. Вот Джокер принёс Феде чай. Создатель впервые заметил как за ним ухаживает Зелёноволосый.
- ох.. спасибо Джокер.. - неловко пробормотал Федя.
- пожайлуста, Федь. - слегка радастно что ему ответили сказал Джокер.
Джокер обнял Федю за шею стоя сзади него.
- задушить меня собрался? - усмехнувшись спросил Федя
- что? Нет конечно! - ответил восклицательно Джокер. - даже и в мыслях не было.. - потом уже добавил
- да я ж шучу, только не обижайся. - сказал Федя погладив Джокера по щеке.
Зелёноволосый немного покраснел и поцеловал Федю в макушку.
Федя фыркнул и продолжил работать.
Джокер наблюдал за действиями создателя. Спустя два часа Федя закончил работать, в то время Джокер спал обнимая подушку.
Фёдор встал из-за стола, посмотрел на Джокера, укрыл его одеялом. Джокер улыбнулся во сне. Федя лёг рядом с щеленовласым и обнял его. Джокер отпустил подушку и лицом повернулся к Феде, уткнулся в его грудную клетку и обнял в ответ.
Фёдор улыбнулся, и поцеловал Джокера в лоб. Джокер фыркнул продолжая спать. Фёдор прикрыл глаза и вскоре уснул.
  20:58. Джокер проснулся, понежился о грудь Фёдора, понял что сделал и покраснел.
-‡мысли Джокера‡ ох блять .. я упираюсь в грудь человека который меня создал и в которого я влюблён... Боже..
Вскоре проснулся Федя и посмотрел на красного Джокера.
- проснулся, хех. - улыбаясь сказал Федя.
- а?. Д-да. - запинаясь пробормотал Джокер утыкаясь в грудь создателя.
- так прижимаешься. - всё так же улыбаясь говорит Фёдор.
Фёдор поцеловал Джокера в макушку. Джокер раскраснелся как помидор.
- актив, а так смущаешься. - сказал Фёдор.
- универсал. Как и т-ты.- смущаясь говорит Джокер.
- даже так. - говорит создатель.
Спустя пять минут таких валяний, Джокер сел на кровать потянувшись.
Федор посмотрел на зелёноволосого и улыбнулся, затем тоже сел, зевнул и погладил Джокера по спине.
У Джокера пошли мурашки по коже, он не ожидал такого и немного испугался..
- м? Ты чего? - поинтересовался Федя
- н-не, нечего. - ответил Джокер.
- мх.. ну ладно. - сказал Федя. Затем сказал. - я пойду что нибудь сварганю на ужин.
Затем встал и ушёл на кухню.
- а, хорошо. - сказал зелёноволосый.
  21:30. Федя приготовил что то на ужин. После того как они поели Джокер ушёл в зал смотреть телик а Федя ушёл в комнату дальше работать, когда зашёл, даже не удасудился включить свет, пошёл и сел за ноут в полной темноте. Спустя какое то время Джокер пришёл в комнату и включил свет.
- дурак, совсем зрение испоганишь себе.. - выругался Джокер.
Федя от резкого света зажмурился.
- аааа... Свет!. Глаза мои.. как больно. - с недовольством высказал Федя.
- дурак. - сказал Джокер. 
- прости, Джокер.. - извинился Федя.
- пожайлуста, включай свет. И вообще, пошли спать. - поставив руки на бока сказал Джокер.
Федя посмотрел на Джокера и усмехнулся, выключил ноут и сказал:
- хорошо, хорошо, вх.
- вот и отлично. - сказал Джокер попутно снимая с себя футболку.
Раздевшись до трусов джокер плюхнулся в кровать. Федя впринципе сделал тоже самое.
Оба заснули.
Следующее утро. 8:20. Фёдор ещё спал а Джокер ушёл гулять.
Гулять он ушёл в парк не подалёку, ходил, осматривался, он редко выходит на улицу. На удивление даже Федя выходит чаще. Джокер потягиваясь ходил по утреннему парку.
- ‡мысли Джокера‡ я влюбился в своего создателя... Это полный пиздец..
Федя проснулся, осмотрелся, увидел записку на тумбе, взял и прочёл.
-‡мысли Феди‡ мф... Он гулять ушёл.. ладно..
8:40.
Джокер вернулся домой, Федя стоял на кухне, что то готовил и так же что то напевал. Джокер разулся, снял куртку и направился в кухню.

_________

Ахахахахах, на самом интересном. Но, я не хочу чтоб это состояло из одной главы.
Прода будет, ахахахах.

Скрытые Отношения Пика и Куромаку. Том 2. Отношения Джокера и ФедиМесто, где живут истории. Откройте их для себя