Вот на что способны девушки

37 11 4
                                    

На улеце уже давно светит ярко
золотое солнце освещая всё вокруг.Пробиваясь в самые скромные и тёмные уголки подростковой комнаты как будто пытаясь разбудить прекрасную Принцесу с розовыми волосами.Её внешность и вправду оригинальна и не повторима, но характер не так и прост.Звонок будильника раздоётся эхом в комнате девушки но она так и не хочет встать..
-Встать или нет?
Этим вопросом она задаётся очень часто буквально каждый день пытаясь превести себя впорядок как физичиски так и душевно.Смерть матери презрение со стороны однакласников кажется, что от неё отвернулся весь мир даже ближайшие родственики.Сейчас она больше не школьница а взрослая двадцати летняя девушка которая работает в спортивном зале тренером вместе с подругой Хинатой.У её подруги так же не лутшая судьба о своей матери ей не чего не известно отец шетает, что Ханаби её младшая сестра намного лутше в боевых искуствах и готовит её стать наследницей фирмы Хьюга.
-Ладно пара
Соная в очередной раз не выспаная девушка направляется в ваную комнату думая о том какая ж хрень может случится сегодня..
-Мамено фото сдесь она такая шесливая а я такая без заботная..
Да как я уже говорила что однокласники призерали её шитали не кем, но это всё быстро забывалось в обьятиях матери в розговорах с ней а теперь..
Без обидное детство проходит и нам открывается дверь в совершено другой мир в более жестокий и ни чем не понимаюший мир.
-Сегодня Понедельник а значит должно быть мало человек.
Она прошлась к шкафу и одела эти веши:

Осмотрев себя в зеркале она вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Осмотрев себя в зеркале она вышла на улицу..
Хината
-Ханаби ты отлично справилась сегодня тебя похвалил наставник у меня растёт отличная дочь и наследница..
-Хах
Имено это я часто слышу возле двери отца да у меня нет навыков по искутству мягкого кулака но это ж не признак меня призирать.У меня совершено другие таланты я очень красиво рисую пейзажи и даже розбераюсь в травах.С самого детство я была спокойной, бес обидной милой девочкой, но теперь благадаря Темари, Сакуры и Ино я стала смелее уверенее в себе!В таком возрасте нам нужно думать о семьях парнях а не как не об этом..
-Здраствуй Отец
-Здраствуй Дочь
-Почему звал?
-Хотел поговорить с тобой о кое чём тебе уже 20 а не семьи не парня у тебя нет я беспокоюсь о внуках поэтому и решил женить тебя на меньшем сыне семьи Учих и на будушем владельцы их фирмы.
-Но я не согласна почему ты всегда не спрашуеш меня? я ведь тоже твоя дочь.
-Я всё решил а теперь иди..
Опять решает за меня.
Одевшись я напрвилась в спорт зал.

Сакура Осмотрев себя в зеркале она вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сакура
Осмотрев себя в зеркале она вышла на улицу..
Идя по давно забытой улице она наткнулась на того человека которого больше всех не хотела видеть..
-Ну здраствуй дочь
-Я уже говорила я тебе не дочь
-Шетай меня кем хочеш но мне нужна от тебя помощь в деньгах.
-Сколько?
-500.000 рублей(Если ктото знает какая валюта в Японии напишите в коментах я исправлю)
-У меня нет таких денег
-Тогда дорогая тебе прийдётся женится на младшем сыне Узумаки
-Ты поставил меня на то если не сможеш найти суму
-У меня другого выбора не было
-Урод какой же ты Урод
Дальше не чего не обычного не было.
На работе
-Здраствуй Сакура
-Здаструйте Мэй Теруми простите за опоздание
-Не чего иди тебя ждут
Я направилась в раздевалку что б переодется но тут меня хто-то схватил за обе руки и скрутил за спиной дальше я почуствовала только звонкий удар по голове..
...........................................................
Ребят выпуск глав задерживантся черес учобу но новая история уже выпускается
давайте подержим меня можете написать свои догадки типо какие шипы сдесь будут ?И да

Огромное тебе спасибо ты самая преданая моя чытательница вот твоя медаль🎖🎖🎖🎖🎖🎖И ты первый человек который подержал Я сестру Демона напишы пожалуйста как тебе история раскажи о впечетлениях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Огромное тебе спасибо ты самая преданая моя чытательница вот твоя медаль🎖🎖🎖🎖🎖🎖
И ты первый человек который подержал Я сестру Демона напишы пожалуйста как тебе история раскажи о впечетлениях..

Не такие как все..Место, где живут истории. Откройте их для себя