~Pov Автор~
Тебя зовут Т/И Т/Ф, тебе 18 лет. Ты недавно съехала от родителей. Обожаешь смотреть Улей. Твое хобби:рисование, игра в роблокс, пение и готовка.
~Pov Т/И~
Т/И:Таааак, что бы поделать? Точно! Сегодня у Йоши стрим!!!
~ Pov Автор~
Ты быстро зашла на ютуб и залетела на стрим Йоши. Так как было его начало,ты решила пообщаться в чате. Через 5 минут пришёл Йоши.
Й:Извините за опоздание! Я бегал в магазин за едой,так как она кончилась.
~Pov Т/И~
Т/И:О, может я ему донат кину? Пусть пиццу закажет
~Pov автор~
Ты зашла и решила задонатить ему 2k.В то время Йоши как раз заходил в тавер. И тут ему прилетает твой донат. Йоши сидит в шоке, так как таких денег ему ещё не донатили.
~Pov Йоши~
Й:АФИГЕТЬ! Ой... Кхе-кхе извините. Так донат от Пельменя(ты придумала такой ник,потому-что любишь пельмени как Ева)На, пиццу закажи😊
Й:Спасибо, но я не голоден)
~Pov Т/И~
Т/И:АААААААААА ОН ОТВЕТИЛ НА ДОНАТ! АААААААААА!!!Так ладно Т/И спокойно, он просто заметил и прочитал твой донат.Но,АФИГЕТЬ! Я В ШОКЕ!
~Pov автор~
Ты решила задонатить ему ещё. И на этот раз ты задонила ему 5k и написала:Йоши, какой урок в школе тебе больше всего нравился/нравится?
~Pov Йоши~
Й:☁так, в какую бы игру дальше пойти☁
И тут через несколько секунд мне снова прилетает донат от Пельменя, но уже 5k.
Й:Чегоооооооо?!Пельмень ты кажись от Евы сбежал.Так, ну мне нравилась физ-ра и геометрия вроде всё(я не знаю какие предметы в школе нравились Йоши,но я помню,что он в одном из видео говорил что ему нравится физика или геометрия,я не помню)
_______________________________________
Фух! Ребят это моя первая работа не судите строго. Сразу извиняюсь если есть ошибки!Отчёт:296 слов.