Примечания:
* - цитата из фильма "Голодные Игры: И вспыхнет пламя"
** - цитата из фильма "Голодные Игры: Сойка-Пересмешница. Часть 1"
______
Представь, что ты была возлюбленной Финника.
***
— Финник, я знаю, что ты заготовил послание, — Финник улыбнулся, — для одного из зрителей. Особенного зрителя. Послушаем... — проговорил Цезарь и протянул микрофон Финнику.
— Да, — улыбнулся парень, потом отвёл взгляд в сторону, собираясь с мыслями, а затем посмотрел прямо в камеру. — Любовь моя, — заговорил парень. — Моё сердце принадлежит только тебе. И, если я, — он запнулся, — погибну на Арене, я умру, мечтая о твоём поцелуе*, — закончил Финник. Он ещё несколько секунд смотрел прямо в камеру, а затем ракурс сменился.
— Ого, это было... потрясающе, — пробормотал Фликерман, — Финник, ты расскажешь нам, кому посвятил эти слова?
— Всем девушкам Капитолия, — улыбнулся Одэйр, а все девушки, которые присутствовали в зале, сразу запищали от восторга, одна из них закричала «Финник, я люблю тебя!». Её крик сразу же подхватили другие.
Ты сидела перед телевизором и по твоим щекам катились крупные слёзы. Ты знала, что эти слова Финник посвятил тебе.
— Я тоже люблю тебя, Финник, — тихо прошептала ты, глядя на экран.
***
Когда Энни забрали в Капитолий, ты не находила себе места. Девушка была твоей лучшей подругой и при мысли о том, что её пытают тебе становилось чертовски больно.
Но ты, наконец-то, смогла встретиться с Финником, пусть и в планолёте, летящем в тринадцатый дистрикт.
Ты вошла в зал, где проводилось собрание, на котором присутствовали Плутарх, Хеймитч и Финник.
— Финник!
— Т/И!
Он бросился к тебе, крепко обнял и поцеловал в макушку, затем отстранился и заглянул в глаза.
— Я думал, Сноу уже добрался до тебя, — прошептал парень.
Ты покачала головой.
— Он не успел.
Одэйр выдохнул, а ты прижалась к его губам, а после поцеловала в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Голодные Игры». Imagines & One Shots
FanfictionВсе же мечтали попасть в любимый фильм, книгу или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов с Т/И по серии книг и фильмов «Голодные Игры».