глава 3//сумка

105 3 0
                                    

Я пришла домой, и на меня налетела Лиля .

- Блять Даша ты чё на звонки и на смс не отвечашь ? Я блин тебе раз сто позвонила и раз 20 смс прислала !! Ты где была ? Единорожка волновалась , скучала о поняше ! Я уж подумала что тебя злой волк нашёл и съел ...

- так стоп стоп ,прости я телефон на безвучный поставила . И можно и так сказать что меня волк нашёл и съел .

- какой такой волк ?

- новенький , его Лёша зовут ( он спортивного телосложения , на голову выше меня , у него зёленые глаза, русые волосы уложеные на бок , кароче симпотяжка )

- ух ты прикольно. Но блин Даша ты мозг могла хотя бы на смс ответить ?

- я занята была !

- И чем ты так была загята ? Дела важнее меня , да ?

- я Леше школу показывала ну и про телефон забыла .... ааааа блииин я в истории сумку оставила .. аааа....

"Дзинь, дзинь"

- Я открою .

- ага

Я отрыла двепь и там стоял Лёша !откуда он знает где я живу ? Он что следил за мной ?

- Эммм .. Лёша ? Ты что тут делаешь ?

- Ну я хотел тебе твою сумку отдать .

-Ой ой спасибо , но где ты её ношёл ?

- ты её в истории забыла а мне её твой друг Рома передал , к стати хороший парень .- сказал он и подмигнул мне .

- Спасибо тебе большое , я про неё токо что вспомнила и чуть истерику не завела .

- видишь как я вовремя пришёл .

- ага , спаситель мой .

- "МОЙ"?

-ой блин просто спаситель , чтобы я без тебя делала !

- ахах

- хватит ржать ... ахах ..

В прихожею зашла Лиля .

Pov Лёша

Даша такая прикольная , она мне с первого взляда понравилась , она красивая , смешная ... не то что все те придыдущие шлюхи .. они у меня были на день .. я их даже имя не запоминал ... они мне не интересны ... а Даша она ... восхитительная .. и друзья у неё хорошие ... она как лучик солнца притягивает меня . Она мне нравится и я бы хотел чтобы она была моей девушкой ! НЕТ не как те шлюхи а как нормальная девушка ... ну вы кароче поняли

- Привет .- сказала какая то девка .

- Лёшь познакомься это моя единоржка , Лиля .

- Очень приятно .Меня Лёша зовут .- сказал я и поцеловал её тыльную сторону лодони , чтоб она думала что я хороший парень и чтоб не вышвырнула меня на улицу ....

- приятно знакомству , а ты хороший рпарень , мне за эти 15 минут поняша столько про тебя рассказала ...

- про меня тебе ? Дааашь ??? Даша !

- а ?что ?прости задумалась - наеонец она очнулась и ответила . И залилась краской. Ахаха ))

-пойдёмте чай пить !

- да Лёшь , пошли с нами чай пить ?

-пошлите ,у меня всё равно родоки не дома .

- а где они ?

- они к друзьям поехали

- ааа понятно

Мы попили чай с печеньками и мне позвонил брат .

- Девочки мне пора домой ,  Даша можно я утром за тобой заеду ?

- ну давай .

-Ладно пока- попрощался я и поцеловал Дашу в щёчку и ушёл ,а она покраснела .. опять ...

❤Давай порычим, малая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя