Слова Автора: Я решила переписать работу.
==================================================================
Всем привет
Меня зовут Хаори Ёшино. Я типичная за долбавшая всех попаданка в очередное аниме.
Эх... Как же меня все раздрожает.
По плану всех историй я должна начать свой рассказ с самого начала.
*****
Стоит начать с того что я умерла. Да глупое начало знаю, но кто сказал что меня интересует чужое мнение.
Умерла я...а в прочем не важно как. Главная мысль в том что я больше не вернусь туда. Не вернусь в мой самый обычный мир. Не вернусь домой.
Как только я умерла(а может и чуть позже, если честно я не помню), то очнулась в теле младенца. Сперва я не сразу осознала что я маленький грудной ребенок. Первая моя мысль была об похищении. А какая мысль могла бы прийти вам первой, если вы находились в темной комнате не способный двинуться потому, что вас связали по рукам и ногам. Ваши глаза плохо видели всё что было вокруг, как будто зрение упало на несколько ступенек вниз.
Стараясь вести себя тихо (мало ли какие психи мои похитители) стала думать, где я и кто меня мог похитить. В голову приходили самые худшие варианты. Что меня будут пытать, продадут в рабство или на органы. Или...или..для других более взрослых услуг. Моё тело начало дрожать от страха. Из рта вышил первый всхлип.
Вот. Только. Он. Был. Детским.
Я заплакала.
По комнате раздался плачь младенца.
И это был мой плач
Дверь скрипнула. Послышался щелчок переключателя и свет в помещение зажёгся. Он больно ударил по глазам от чего я заплакала сильней.
Детский плач усилился
- まあ、まあ、泣く必要はありません。 あなたはすでに悪夢を見たことがありませんか? 私はここにいるので、恐れないでください。 (Ну, ну не нужно плакать. Не уже ли тебе приснился кошмар? Не стоит бояться, ведь я тут.) - меня подхватили на руки укачивая туда-сюда и стали что-то говорить на непонятном языке. Голос был спокойным и каким-то успокаивающим. Он определенно принадлежал женщине. Хотелось поддасться ему и успокоиться...но до меня дошло что меня только что подняли на руки. Как будто я была не взрослым человеком, а ребенком. И тот детский плачь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто постою в сторонке. Попаданка В Аниме «Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо
FanfictionПросто читайте