Сегодня я решил, что надо напиться. Прям до чёртиков. Как в молодости. Так, чтобы что-то начудить мне потребуется второй человек, чтобы рассказать, что я чудил.
Я открыл бар, достал красное вино. Закурил сигарету. Как же я скучал по дыму в легких. Вот чего мне не хватало все эти года. Включил музыкальный канал. Глоток, вдох дыма, еще раз глоток. Голова закружилась, и я уже пьян. Я просто лёг и втыкал в клипы на телевизоре. Вот так и чудят люди, которым за 40 лет. Пришла мысль «почему по Франции нету популярных бойз бендов?» французы же считаются очень красивыми и сексуальными. Вы просто представьте, пять красивых французов поют в одном дуэте. Это же все девчонки с ума сойдут. Минутой я уже начал представлять, как я создаю этот дуэт, и он становиться самым популярным во всем мире. Замечтался что то, на полчаса выпал из жизни. Сделал опять глоток. И так ещё десять.
Проснулся я в 6 утра от жажды воды и от жары в квартире. Лежу и думаю «Что же я вчера на чудил?» проверяю телефон, а там всего лишь один набранный номер Челси. Разговор длился всего пол минуты. Где Челси? Я обошёл всю квартиру, ее там не было. Она скорее всего не приехала даже ко мне, когда мне так нужна была.
Итог: я напился до чертиков. Ко мне никто не приехал. Я ничего не начудил. Я выспался.
Это и называется старость, ты не можешь уже бухать как в молодости, к тебе даже никто не приедет, чтобы составить компанию. Вот так и стают алкоголиками, потому что никто не хочет бухать с тобой. У всех свои дела, работа, семья, собаки с котами. Даже Челси, у которой всего лишь попугай, даже она не приехала ко мне. Наверное, я ее уже достал. Какая досада.
Челси. Вы скорее всего задались вопросом "Кто такая Челси?". Ответ: Челси моя личная девушка для секса. Не шлюха даже. Я и не посмею ее назвать шлюхой. Слишком ее уважаю. А именно девушка для секса. Познакомились мы с ней, когда я только приехал в Париж. Она жила по соседству со мной, пока я не нашел свое родное местечко тут. Сама Челси была с Эдинбурга, и убежала она оттуда из-за неурядицы с головой. Она всю жизнь боролась с депрессией, а погода Шотландии никак не помогала ей хоть немного пожить без этой болезни, только и усугубляла ее ментальное здоровье. Так она со своим верным другом Мэйси (попугаем) рванули туда, куда она попала пальцем на глобусе, а именно Париж. Так и сложилось судьбой, что мы оказались вместе в одном доме да еще и на одном этаже. Мы с ней как-то сразу сдружились и поняли, что дальше, чем секс мы даже не посмеем войти. Та и она и я, не созданы для серьезных отношений. Как сказала она мне "Моя семья — это мой попугай". Мы даже и не обсуждали это друг с другом. Просто, как только хотелось с кем развлечься, мы звонили друг другу. А попугай у нее и правда шикарный, ведет себя как человек. Может и сказать комплимент и послать тебя если ты его достал уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная Джаконда
RomanceКайл Николсон в осознаном возрасте воспоминает свою университетскую любовь, Джаконду Маккларенс, которую он любил до безпаменства. Но из за его ошибок в прошлом по отношению к ней, он ее потерял. Ради поиска Джаконды он переехал в ее любимый город...