Pov Джуди
Коннер был не очень доволен тем, что я позвала свою подругу с её молодым человеком вместе с нами. И ясно показывал своё недовольство, время от времени говоря какие-то многозначительные фразочки, и корча негодующую мордашку. А я выбрала самый лёгкий путь - просто делать вид, что не замечаю всего этого. Пусть помучается, не всему же быть так, как этого хочет он.
Мы молча стояли у входа в своеобразный клуб, в котором обычно зависали одни подростки. На улице было уже достаточно темно, а на небе собирались тучи, скорее всего, погода немного испортится. Наверное, было бы разумным пойти в помещение, но мне не хотелось идти внутрь без Рэйчел. Зато, Коннер уже успел продемонстрировать ещё один свой минус.
Ужасно нетерпеливый.
Если я смирно стояла и ждала, периодически переписываясь с Рэйч, то Саерс мерил шагами практически всю стоянку, тяжело вздыхал, и постоянно поправлял этот дурацкий ворот рубашки. Будто бы он тут целый день стоит...- Они скоро приедут? - в очередной раз спросил он, переминаясь с ноги на ногу.
- Если хочешь, можешь идти, я вполне способна подождать их одна, - спокойно ответила я, пытаясь скрыть раздражённость в голосе.
Это был третий вопрос за последние пять минут.Со стороны послышалось фырканье, а затем бурчание:
- Надеюсь, я получу вознаграждение за свою терпеливость.Хотелось рассмеяться от столь неоправданной уверенности, но я заставила себя просто проигнорировать его.
Стоянку осветил свет фар очередной машины выехавшей из-за угла, и прищурившись я узнала чёрный авто Райана.
Сдвинувшись с места, я поспешила к ним, радуясь тому, что мне больше не придётся выслушивать нытьё Коннера.Рэйчел, закрыв дверь машины, тут же поспешила ко мне.
- Ну как ты тут? - спросила она, заключая меня в свои объятия.- Скажем так... Если бы вы приехали на пять минут позже, то Саерса пришлось бы вести в медпункт, потому что, я бы врезала этому нюне в нос, - вполголоса произнесла я, обхватывая подругу руками.
Со стороны послышался смех Райана, который уже успел подойти к нам.
Мы с подругой оторвались друг от друга, и я обернулась к её молодому человеку.
- Привет, - улыбнулась я, не совсем зная как себя с ним вести.
Мы не были хорошо знакомы, и, тем более, не были друзьями. Его лучший друг - Джастин, который и сегодня вечером не раз пробирался ко мне в голову, напоминая о своём существовании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто будь ближе
Romance!ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! В один момент, лучшие и казалось самые что ни на есть близкие друзья обрывают все контакты, и становятся друг другу никем.. только врагами. У них начинается война, но не только друг с другом но и с самими собой. Спустя два года в...