(Часть 1)
Ты боишься грозы
Статус: встречаетесь
Предыстория: И/п пришёл домой, зашёл в вашу комнату и увидел, что ты лежала под одеялом свернувшись калачиком и дрожала. И/п медленно к тебе подошёл и снял одеяло.
Майки:
- Хей, солнце, что случилось?
Ты не ответила и просто посмотрела в окно, а когда сверкнула молния ты резко дёрнулась.
Он без слов всё понял и лег под одеяло, обнимая тебя. Так вы лежали пока не закончилась гроза.Баджи: Он сразу как тебя увидел всё понял, поэтому пошёл за конфетами. Когда он вернулся, вы легли в обнимку и стали кушать вкусняшки.
В итоге вы так и уснули.Чифую: Он знал что ты боишься грозы, поэтому посмотрел прогноз погоды заранее, купил печенье и отправился домой. Вы весь вечер сидели вместе, читая мангу про любовь и кушали печеньки.🍪
Инуи: Он сначала не понял чего ты так испугалась, но потом увидел как ты смотришь в окно и дергаешься при каждом сверчке молнии. Поэтому он набрал ванну и вы вместе лежали в теплой ванной и болтали обо всём.
Ханма: Он сразу понял, что ты боишься грозы, поэтому принёс ноутбук и вы вместе смотрели ужастики, а когда ты дёргалась от молнии или скримера, он хихикнув прижимал тебя к себе.
Дракен/Доракен:
- Что случилось?
В ответ ты лишь показала пальцем в окно, и в этот момент сверкнула молния. Ты резко прижалась к Дракену, тебя всю трясло. Он без лишних слов лёг рядом с тобой, он лежал так до тех пор, пока ты не заснула.