Динояд

1.1K 91 15
                                    

Вот и настал этот день. Сегодня, автоботы должны защищать Динояд от десептиконов и Механоидов. Боже, как же я волнуюсь. Как на это отреагируют автоботы? Я даже не стану думать о Механоидах, т.к они сразу начнут на меня охоту. Твоюж~, я так сильно не волновалась с того дня, как переродилась. Пока я тут размышляла свой мысли, Праймус и Юникрон опять начали друг с другом спорить. Ну, что тут поделаешь, как ни как, родные братья, пусть даже их судьба решилась иначе.

- Итак, что ты будешь делать? - спросил меня Юникрон.

- Хм, я бы начала бы помогать ботам, когда на них нападут десептиконы. С Механоидами автоботы сами разберуться.

- И как ты им будешь помогать? - снова задал вопрос Юникрон.

- В форме предакона это не вариант, Механоиды сразу нацеляться на меня. В форме машины тоже. Остается только форма истребителя, это оптимальный вариант.

- Я согласен. - ответил Праймус. - Лучше не лезть на рожон, тогда меньше проблем будет.

- Ой, смотрите, умник тут нашелся. - Юникрон немного раздражен.

- Да помолчите же вы! От ваших споров у меня голова разболелась.

- Прости. - после этого, братья временно перестали ссориться. Я же думала, как буду останавливать поезд. Тут, я вспомнила про перчатки, которые лежали в сундуке, вместе с другими артефактами.

- Слушай, Праймус. А что делают эти перчатки?

- Хм, насколько я помню, они дают владельцу огромную силу. - ответил Праймус. - С ними, можно поднимать тяжелые предметы и тому подобное.

Ого, огромную силу? Я буду прямо как Халк.

- Значит, я ими и воспользуюсь, когда буду останавливать поезд. Ладно, время снова ломать канон.(Хотя, я боюсь, что я ничего не изменю!).

***

Сейчас я летаю над той дорогой, по которой будут ехать автоботы, конечно в форме истребителя. Я до сих пор волнуюсь. Я еще привлеку на себя внимания Мико и Джека, но да ладно, фиг с этим, сейчас, надо думать над своей миссией.

О! Вот и автоботы уже едут всей компанией, а меня до сих пор не заметили, хотя, с помощью Рэтчета, они наверное уже знают обо мне. Хм, может тихонько подслушать их разговор? Хех, как давно я хотела это сделать. Однако, недалеко от меня, я услышала звук приближающегося вертолета. Мда, а вот и Сайлос присоединяется к этой прогулочке. Надо скрыться от их глаз.

Приключение перерожденного ПредаконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя