Т/и подошла к Питеру и резко впилась ему в губы, Питер хотел вырваться но т/и была сильнея.
Потом девушка исчезла.
Pov:т/и
Я переместилася в дом, и решила посмотреть фильм.
Pov:Питера
Т/и меня поцеловала но я хотел вырваться но она была сильнея.
Я проснулся также привязан к дереву и не понимал почему, я сразу же вспомнил про мою любимую т/ишечку, возле меня стоял Феликс я спросил у него.Феликс что я здесь делаю и где т/и
Ты что ничего не помнишь.
А что я должен помнить
Ладно, сейчас я тебе всё расскажу,
На остров пришла Венди и закалдовала тебя, ты говорил что любишь её очень сильно и на всех орал ты был сам не свой, а т/и ушла потому что ты накричал на неё и сказал что использовал её.О боже что я наделал, распутай меня мне нужно к т/и, Феликс быстро распутал Питер. Парень переместился к т/и.
Вечер 21:10 - Pov:т/и
Реджина уже пришла а я пошла в ванну чтобы помыться девушка зашла в ванну пока она передивалась за её спиной появился Питер а пока т/и раздевалась он на всё это смотрел,
Девушка повернулась и испугалась.
Что ты здесь делаешь - злым голосом сказал т/иЯ знаю что ты на меня обижаешься потому что я тебе столько наговорил, прости меня.
Почему я должна простить тебя может ты опять меня обидеть, и уйдёшь к своей Венди.
Потому что я не люблю Венди она меня не нравиться, и она меня заколдовала я всё это наговорил из-за неё,пожалуйста прости меня я очень очень тебя люблю.Пока Питер это всё говорил он подходил к тебе и сейчас подошёл совсем близко от ваших было 5 сантиметров. Питер посмотрел на твои губы и сильно впилсья в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вечная любовь 🖤🔞
Hayran KurguПитеру пену стало очень скучно на острове с потеряными мальчишками, он захотел привести на остров девушку но она была не обычная. Сори за ошибки.