-Эли,я не пойду туда!-восклицаю я,оттаскивая подругу от моего шкафа.
-Нет! Я сказала,что ты пойдешь,а это значит,что ты пойдешь!- она твердо стоит на своем и свою пламенную ручь заканчивает топнув ногой по полу.
-Не будь занудой,Эли!- я фыркаю и держу подругу за руку,так как она до сих пор рвется к моему шкафу на поиски платья.
-Зануда здесь ты!- она тыкает в меня пальцем и выдергивает руку,гордо направляясь к шкафу-ты можешь просто один раз сходить со мной на этот бал?
-Там все будут парами,а я одна. Смысл мне туда идти?- я утыкаюсь носом в подушка,а Эли кидает что-то мне на спину.
-Не все. Там много людей будут без пары,в том числе и я! Кстати!- восклицает подруга и груда моих вещей вываливается из ее рук.- это хороший способ познакомиться!
-О боже,ты опять за свое? Мне не нужен парень на одну ночь!- я скидываю с себя футболку,которую она кинула мне на спину и подкладываю руки под подушку.
-А кому такой нужен? Я не говорю ничего о парне на одну ночь,я говорю о сорьезных отношениях,Чарли!- она захлопывает дверцу шкафа,а я резко поднимаюсь с кровати
-Смысл искать себе там парня,если все люди там в масках?- я непонимающе вскидываю бровь,а подруга потирает подбородок и задумчиво смотрит в потолок.
-Люди влюбляются не глазами,а сердцем!- она воодушевленно машет передо мной платьем и разворачивается обратно кй шкафу.
- Философ недоделанный.- бурчу я,поднимаясь с кровати.
- Почему ты постоянно ворчишь? Ты можешь просто сходить на этот бал и все?- она нервно теребит мое платье в своих руках.
- Нет. Я бы предпочла почитать книгу и попить чай,нежели ходить по всяким сомнительным вечеринкам!- я топаю ногой,как это сделала Эли несколько минут назад и демонстративно складываю руки на груди.
- И все-таки ты зануда. Забудь про свои книги. Все! Ты идешь на этот бал и это не обсуждается!
Вот так начинается мой день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night(Liam Payne Imagine)
FanfictionБал-маскарад. Что может быть хуже? Чарли надеется увильнуть от похода на этот бал,но ее подруга силой тащит ее туда и это оказывается не зря.