ты навсегда в моем сердце)

9 2 0
                                    

Парень начала оставлять багровые засосы на шее девушки.
Она, в свою очередь, сняла с него толстовку.
Далее шатен резко взял на руки Кейт, и быстрым шагом потащил ее в комнату на 2 этаже.В это время, Кейт целовала его.
Когда дело дошло до кровати, Пэйтон стянул с блондинки остатки одежды, и начал еще глубже целовать девушку в губы.
Кейт царапала его спину до крови.
Словно по щелчку, слетает одежда парня.
Он надевает защиту, и нежно входит в девушку.
Стоны начинают нарастать.
Толчки из нежных перешли к более грубым, стоны разносились по всему дому.
***
П: ты навсегда останешься в моем сердце, Кейт)
К: безусловно, ты тоже, в моем.
***
morning 9 am
Кейт встала пораньше, так как ее семья прилетает в 1 дня, ей за это время нужно успеть прибраться дома, да и ещё разбудить своего мальчика, а это не так уж и просто)
Первым делом она пошла в душ, почистила зубы, умылась, нанесла крем на лицо.
К: пэйй, милый, вставай, я знаю что рано, но нужно, ты должен помочь мне с домом.
П: сейчассс, минутку
Далее девушка залезла на спину к парню и начала его целовать.
Парень резко перевернул ее таким образом, чтобы девушка оказалась на его торсе.
П: а вот так делать не нужно, нужно делать так-сонным голосом сказал шатен.
И резко ее поцеловал.
К: ну, а теперь, мы встаем, идем завтракать, а дальше ты поедешь в магазин, за продуктами, а я наведу порядок в доме)
П: как скажешь, милая)
***
Парень уехал в магазин, а Кейт начала делать уборку.
Особо они не наводили беспорядок, но  выбросить мусор и помыть посуду не помешало бы)
Через 20 минут, приехал Пэй, положив все продукты в холодильник, подошел к Кейт:
П: Кейт, давай поговорим?
К: конечно
П:я думаю, тебе стоит переехать ко мне, я живу один, мне не хватает женского тепла в доме, и плюсом, ты всегда будешь рядом.
К: я то не против, но мои родители...
П: на счет этого, я с ними поговорю,а ты будешь в другой комнате, собирать вещи.
К: ты там, аккуратнее, с отчимом)
П:конечно же, любимая
После разговора Пэй поцеловал Кейт.
К: у нас есть еще 1 час, что делать будем?
П: было бы не плохо, чтобы ты сейчас пошла собирать свои вещи, чтобы потом не тянуть время
К:ооо, реально, ну тогда, пошли в комнату
***
*звонок в дверь*
К: мама....
П: все будет хорошо
Пэй сел на диван в гостиной, А Кейт пошла встречать родителей.
К: ооо, мама приветик, Алекс здравствуйте, ДАРИАНАААА ПРИВЕТИК СОЛНЦЕ!!
С: приветик доча
А: привет, как ты?
К: в норме
Д: КЕЙЙЙТ Я ТАК ДАВНО ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛАААА
К: я очень соскучилась
Дариана подбежала к Кейт и крепко обняла
К: мам, тут такое дело, я не одна...
А: с кем?
С: с кем?
К: со своим парнем)
С: показывай давай, голубка своего
Кейт отошла в сторону, так, чтобы Пэя было видно.
Пэйтон встал, пожал руку Алексу  и Поздоровался с мамой Кейт
П: я Пэйтон, приятно познакомиться
С:  я Стелла
А: я Алекс, ну что, паренек, пошли поговорим?
***
Через 20 минут, Пэй пришёл в комнату к Кейт
К: ну что?!!! как все прошло?
П: я конечно извиняюсь, но, твоим родителям со всем на тебя без разницы, оно спокойно отпустили тебя жить ко мне, хоть на 10 лет.., НО Я ОЧЕНЬ РАД, теперь ты моя, на вечность.
К: я тоже...
***
Кейт попрощалась с семьей, и они, загрузив чемоданы Кейт, уехали в дом Пэйтона

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«ты не достоин моей любви, Мурмайер»Место, где живут истории. Откройте их для себя