.

31 5 1
                                    

охаё! на связи санитаръ София с не самыми лучшими новостями.
    мы понимаем, вы ждёте продолжения..многих фф, так как мы пишем, но не выпускаем продолжения. сейчас расскажу немного подробнее.
    каждый человек в какой-то степени проходит тот самый этап, когда ты всех бесконтрольно шипперишь и попросту пишешь фанфики, выкладывая их в общий доступ, делясь своим творчеством. наглядный пример бесконтрольного шипперства являются наши начальные работы.
     что-то новое ты узнаёшь, с чем-то новым знакомишься. новые игры, новые книги и прочее=новые фандомы, в которые ты вступаешь, в зависимости от желания. пишешь фанфики, и прочее.
   большое количество людей, по моим наблюдениям пишет фанфики не лучшего качества, содержания и сюжета в целом. но если он хочет развиваться, что он и делает, то существует вероятность того, что он «перерастёт» этап написания того бреда, который писал ранее. и этот этап переросли мы.
    мы понимаем, что вы ждёте тот же фф по Сарв/Рув, но фики, по крайней мере в понимании меня, С.С., изжили себя. словила даже флешкеки с 2к18-19гг. когда большинство писала неадекватную штуку, чем промышляла и я. но сейчас всё изменилось.
   данную пропажу интереса к написанию фанфиков я называю этапом «взросления». всё больше обязанностей, экзамены, другие интересы. всё это вытесняет эту часть тебя. возможно это даже и к лучшему, ибо сколько людей, которые были агро-фанатиками фиков не видела, все просто неадекваты. и это реально раздражало, поскольку в целом, из-за подобных индивидов о писателях фиков складывалось дурное впечатление. хотя у всего существует обратная сторона, но сейчас не об этом.
     поговорим о судьбе этого аккаунта в целом. не планируем его стирать, просто оставим всё как есть. не обещаем, но ВОЗМОЖНО, что-то будет выходить, хотя смысла не вижу что-либо выдавливать из себя. это неправильно.
   когда мы только открыли для себя ватпад, мы были совершенно юными санитарами. но сейчас мы подросли, стали ещё более умными. официально могу заявить об этом.
      в силу всего вышеперечисленного, мы просто не можем выпускать новые части. переросли этот этап. мы хотим меняться к лучшему, изучать что-то новое, становиться полноценными, взрослыми и образованными людьми, а не тонуть в море неадекватного потока мыслей, постепенно деградируя. извиняйте, но это так.
      вот такие пироги 🥧
   

  
    
       

🎉 Вы закончили чтение Нужно поговорить. 🎉
Нужно поговорить.Место, где живут истории. Откройте их для себя