Глава 16.

129 2 0
                                    

Прошло 4 дня.

Мы со Светой вышли из офиса чтобы покушать в кафе неподалёку.
С. Ная, там мужчина пялится на нас - Света указала на противоположную улицу - Ты знаешь его?
Я посмотрела на него. Белые волосы, белая борода, голубые глаза. Он накачен и полный татуировок. Одет во все черное.
Я. Отец... - одними губами произнесла я.
С. Отец!? - Света знала что у меня нет родителей.
Я. Да, но что он здесь делает?
Я хотела перейти дорогу, чтобы подойти к нему, но он покачал головой и исчез в толпе - Папа!
С. Ная, пойдем. Он ушел - я посмотрела на помощницу.
Я. Извини...
Отец на земле. Что он здесь делает? Как его найти?
Мы пообедали и поехали дальше по делам. Во время работы я пользуюсь рабочей машиной с шестью местами. Иногда по мимо меня, Светы и водителя с нами ездят ещё люди. Да и на своей не так удобно.
Вечером мы вернулись в офис и разошлись по своим машинам.
Немного о Свете.

Рост 170

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Рост 170. Познакомились мы когда я еще жила с Егором. Она работала бариста в кофейне недалеко от дома Егора и мы часто встречались. У нее был стаканчик с подписью "бариста на квартиру". Тогда мы как-то разговорились, был дождь, клиентов не было и она сказала что устала здесь работать. Как только я приняла проект с бизнес центром ЛедиБиз пригласила ее на работу. Она быстро согласилась. Стала незаменимой для меня правой рукой.

Я уже ехала домой. Машину оставила на своем обычном месте и вышла. Возле дома меня ждал отец. Не думала что увижу его еще раз. Я подошла ближе. Боялась что он снова уйдет, но нет. Он видимо долго и терпеливо меня ждал. Хатико. Я подошла к нему.
Я. Привет - странно видеть отца без крыльев да еще и спустя столько лет.
П. Здравствуй - он улыбнулся - Ты стала такой взрослой.
Его голос был другим. Более хриплый, более мужественный. Раньше его голос был чистым.
Я. А ты почти не изменился - я окинула его взглядом - Черный тебе к лицу.
П. Спасибо.
Я. Что ты здесь делаешь? - я  максимально пыталась задать вопрос так, чтобы это не звучало как наезд, получилось.
П. Узнал что Кай скинул тебя с небес - я вздрогнула.
Да, после этого моя жизнь кардинально изменилась.
Я. Было дело - я кивнула - Холодно уже. Может поднимемся ко мне?
П. Давай.
Мы поднялись в квартиру. Папа оценивал лифт. Раньше он посещал землю, но видимо прошло уже достаточно много времени.
Я. Будешь что-нибудь есть или пить?
П. Нет, спасибо. Как мама? - я остановила чайник над кружкой не успев налить воды.
Внутри меня все сжалось, на секунду замерло и забилось с новой силой.
Я. Ты не знаешь... - я поставила чайник и повернулась - Ты не знаешь что случилось?
П. Нет...
Меня это озадачило. Слухи, особенно такие, среди бессмертных расходятся очень быстро.
Я. Мама покончила с собой 10 лет назад.
Его лицо никак не изменилось. Он замер на пару секунд.
П. Мне жаль.
Я не стала ничего говорить. Он бросил нас. Мама умерла. Я все это смогла пережить и найду в себе силы сейчас промолчать.
Я. Это уже прошлое.
П. Ты так просто оставишь ее там?
Просто? Просто так!? Нет, пап! Не просто так! Эти грёбаные 5 лет после смерти мамы были для меня как личный круг ада, где все демоны наказывают меня по-разному, после я смогла найти в себе силы жить с этим. Жить дальше. Это не было просто.
Я. Давай не будем, хорошо?
П. Как скажешь.
Я. Про Кая ты тоже не знаешь?
П. Знаю. Узнал недавно. Ты ослепила его. Он проклял тебя и скинул сюда.
Я. Угу.
П. Он перешел к демонам. Именно поэтому я узнал.
Я. Понятно.
П. Люцифер не смог вернуть ему зрение, но усилил другие чувства. Теперь он видит, но не глазами.
Я. Я рада за него.
П. Как твои дела? Я вижу ты не одна живешь.
Я. Я замужем.
П. Ого. И... И как?
Я. Все сложно, пап. Мы оба заменяем друг другом других людей и легче не становится.
П. Тут девушка какая-то крутилась. Часа 3 наверное. Звонила кому-то постоянно.
Я. Мг.
П. Анна зовут.
Она приходила? Зачем?
Я. Пап, я с мужем сама разберусь.
П. Хорошо.
Я. Ты останешься здесь?
П. Нет. Я должен вернуться.
Я. Как скажешь.
Отец побыл со мной еще час и ушел. Мы поговорили. О нас. Сошлись на том, что иногда можно общаться, встречаться, ужинать вместе. На большее пока я не готова.

Дьявол носит DIORМесто, где живут истории. Откройте их для себя