Я гуляла как всегда с Аней. Мы проходили мимо его дома, так как мы хотели пойти на наше любимое место. Около своего двора сидел Артëм и Кира. Кира меня на тот момент бесила, а Артëма я считала просто красивым. В какой то момент мы начали очень хорошо общаться. Аня предложила в п/д на телефоне. Все согласились. Артëма три раза выпало обнять сначало Аню, потом игрока справа(Аня) и потом любого игрока противоположного пола(он обнял Аню..)
На тот момент мне было и обидно на Аню, и очень сильно грустно и обидно на Артëма. Ведь тогда, мне уже начал очень сильно нравиться Артëм. И мне было обсалютно плевать что он младше меня на год. Но я виду не подавала, хотя в дуга у меня просто кричала от боли.
Когда мы уже разходтлись, я была уверена что он пойдëт провожать Аню, но я ошибалась. Он проводил меня до моего угла и пошëл домой.
В этот вечер я узнаю что Ане Артëм тоже очень сильно понравился... Я с ней очень сильно поссорилась из за этого, ведь она таким способом у меня увела уже Артëма(другого).
Больше с Аней я не гуляла. Но зато я начала гулять с Артëмом. Он подарил мне палочку(железную, я просто с ней делала трюки и т.д.). Мы с ним очень хорошо общались, он мне очень нравился. У нас с ним были своë дерево, которое мы обустроили что бы отдыхать. В какой то момент Артëм случайел ломает Лину(палку). Я очень растроилась, ведь это было единственное, что могло мне напоминать о нëм. Он пошëл во двор. Я сидела на скамейке около его двора и чуть ли не плакала. Я уже была уверена что он обиделся и ушëл домой, ведь я на него накричала. Но я опять ошибалась. Он вышел с новой, металической, с очень аккуратно подпилинными краями. У меня почти вытекла слеза от счастья.
-Вот новая, с подпилинными краями, что бы не порезалась, только не обижайся, А то мне гулять не с кем будет.
Я сказала спасибо 🙏💕, чуть не кинулась в объятья, но сдержалась, ведь у меня было чувство что он отталкнëт.
У нас всë было хорошо до одного момента... Ане, моей соседке, тоже нравился Артëм. На тот момент я перестала с ним гулять, потому что я гуляла с Аней(сестрой). В тот момент я была в ссоре с Кирой и Аней. Аня решила отомстить мне и наговорить Артëму, что я на него обиделась.
А и мы ещë друг другу шрамы на руке сделали.
Теперь мы с ним просто вилемся в школе и даже привет друг другу не говорим... Но мне он по-прежнему нравиться.. Я хз как наладить с НИИ дружбу....
Помогите пжлста кто может.