Глава 19.

11 2 7
                                    

Не думаю, что знаю, где нахожусь. Кажется, я бежала по лесу минут двадцать. Чтоб я на физкультуре так бегала... Жаль физрук не видел, думаю, я бы закрыла все зачëты на год вперёд.

Вокруг меня находится лишь только лес. Деревья с зелёный листвой повторяются шаг за шагом. Солнце красиво освещает лесные тропинки, кое-где даже пролетают редкие мотыльки. Я бездумно иду по кем-то вытоптанной дорожке. Даже не представляю, как пойду обратно. Если бы у меня были хоть какие-нибудь зачатки здравого смысла, то я бы, конечно, осталась ждать тëтю или этого странного придурка по соседству, который точно не умеет поддерживать людей. Хотя кого я обманываю, я тоже не умею, себя даже не смогла.

Раньше я не хотела ехать в эту забытую всеми деревню, а сейчас не хочу возвращаться домой, потому что всё напоминает об ужасном поступке Милены. Ничего, ничего, она ещё прибежит просить дружбы назад. Пошлю её к Коленьке - они стоят друг друга.

Я плелась по дорожке до тех пор, пока ноги не забились на столько, что идти я могла только полушажками. Ближайшее дерево, которое сплошь было покрыто мхом навевало мысли об остановке, что я и сделала. Немного посижу и пойду дальше. Искать путь домой. К тëте... и Кириллу.

***

Сквозь сон я почувствовала, как что-то яркое слепит глаза. Перевернувшись на другой бок, я лишь немного прикрыла лицо волосами. Интересно, как я вообще вернулась домой после вчерашнего срыва? Удивительно, с моим-то умением ориентироваться в пространстве...

Вдруг по руке что-то поползло, я попыталась смахнуть это существо, мешавшее мне спать. Откуда оно только в моей кровати? И почему матрас такой жёсткий? Я немного прикрыла глаза, предварительно поправив волосы. Перед моими глазами была лесная тропинка, виляющая между деревьев, несколько маленьких мотыльков, летающих прямо перед глазами и... большой жук, который ползёт прямо по моей ноге! С громким криком я вскочила на ноги и начала хаотичными движениями стряхивать ненавистное мне насекомое. Я не вернулась домой! Я просто уснула прямо на земле, а подушкой мне послужило дерево! Вот в этом учебном году у меня точно будет самое лучшее сочинение «Как я провёл лето», хотя бы потому что оно будет из ряда вон выходящим.

Я внимательно осмотрела местность. Всё было точь-в-точь таким, каким и оставалось до момента «тихого часа». А часа ли? Судя по тому, что в лицо мне ударил луч далеко не рассветного солнца, я могу предположить, что сейчас где-то часов шесть, может и семь. В любом случае, времени до ночи осталось очень мало. Скоро стемнеет, и я вообще не выйду отсюда...может даже и живой. Так, соберись Аделина, не время раскисать! У тебя в запасе ещё часа четыре, поэтому нужно продолжить идти вдоль тропинки, вдруг я выйду к населённому пункту или к трассе.
Ещё раз убедившись в том, что на мне нет никаких насекомых, я двинулась в путь. Сначала пейзаж был практически одинаковым: лес, деревья, лес, какие-то непонятные кусты, снова лес и так по кругу. Но, в какой-то момент деревья начали редеть и я вышла на поляну. Она была сплошь усеяна разными полевыми цветами. Рука машинально потянулась к карману, в надежде найти телефон и сфотографировать всё это великолепие. Ах да, я же та самая бестолочь, забывшая телефон дома, в попытках убежать и не попасться ещё раз на глаза Кириллу! Вот честно, лучше бы попалась. Сжав руку в кулак и отдёрнув её от кармана, я поплелась прямо вдоль полянки, по кем-то вытоптанной маленькой тропинке. Я думаю, что это хороший знак - тут точно были люди! Уже на середине поляны, я вдруг почуствовала, что ветер резко стал холоднее, а все травинки вокруг меня прижало к земле. Я тревожно оглянулась по сторонам. Никого. Отсюда определённо нужно бежать, что-то это место перестало мне нравится.

Я резко развернулась и бросилась бежать туда, откуда вышла. Ветер становился всё сильнее, а моги ноги всё меньше меня слушались. Не добежав до кромки леса каких-то десять шагов, я упала и встать у меня не получалось. Как будто меня приклеили к этой траве! Неожиданно ветер стих, а моё ухо обожгло чьё-то дыхание.

- Ну здравствуй, маленькая беглянка, хочешь, я помогу тебе встать?

Я попыталась издать хоть что-то похожее на ответ, но получился лишь непонятный звук. Существо будто бы надавило на меня, дышать становилось всё сложнее.

- Ты совсем не думаешь о последствиях. Бегаешь тут по лесу и лишь дразнишь нас. Думаешь, твой колдун неожиданно придёт и спасёт тебя? Ошибаешься. Мы достанем тебя даже из дому, прямо как твоего дядю. - медленно сказал «голос», растянув последнее предложение.

- Живи пока, полнолуние только завтра.

Резко воздух вернулся в мои лёгкие и я смогла встать. Я осмотрела полянку и поняла, что даже если тут кто-то и был, то уже ушёл. Не теряя здесь более своего времени, я побежала в сторону тропинки, по которой шла к поляне.

Не знаю, в какой момент я свернула не туда, но местности уже не узнавала. Перейдя на шаг, я зареклась сама себе, что выучу тему «Ориентирование» так, что смогу её преподавать даже во сне! Пытаясь понять, что это было за существо на поляне и откуда у меня появился личный колдун, я невольно опять ускорила шаг. В какой-то момент я почувствовала, что рядом со мной кто-то ходит и не прогадала! Примерно в тридцати метрах от меня хрустнула ветка и я увидела два силуэта, но разглядеть их ещё лучше не получалось, потому что всё загораживали деревья и куст. Я задержала дыхание, а затем медленно начала отступать назад, пока не врезалась спиной в ближайшее дерево. Да что у меня сегодня с координацией и определением маршрута, в самом-то деле! Вдруг два силуэта предстали передо мной во всей красе...

- Аделина! - громко закричала Соня и бросилась меня обнимать. Чуть помедлив, Кирилл тоже последовал примеру Сони.

ЗакрайМесто, где живут истории. Откройте их для себя