7 Глава. Опять и снова.

5.9K 301 13
                                    

-Это что? Ты где была? - спросил Баджи, смотря на входящую в квартиру сестру.
-Телефон. На свидании.- улыбнулась Арэта, пытаясь зайти в свою комнату, проход которой заблокировал собой брат. - Такой парень милый, телефон подарил и в кафешку сводил дорогую.
-И хата чо у него? Богатая прям?
-Я не была у него.
-Всмысле? Вы не спали?
-Нет. Просто погуляли и всё. Он просто так это все сделал.
-Бесплатный сыр только в мышеловке. Ему от тебя что-то нужно. - разозлился парень, пропуская сестру в комнату и заходя сам.
-Почему ты не можешь поверить в то, что я ему просто понравилась?
-Потому что ты никогда никому просто так не нравилась. Всем кроме Кадзуторы был нужен от тебя только секс!
-Хватит защищать его! Ему тоже нужно было только это!
-Он единственный кто тебя любил!
-Он меня изнасиловал, А ты из-за своих загонов и потому что он твой лучший друг защищаешь его! Ненавижу тебя!
Баджи выбежала из комнаты, хлопнув дверью и оставив брата одного.
Арэта бежала по улице, но остановилась услышав смех каких-то парней. Повернув голову, та заметила, что какие-то недоноски, намного старше её, поймали котенка и тянули его за лапы. Котенок жалобно мяукал, а когда девушка увидела нож в руках одного из них то тут же побежала на детскую площадку.
-Прекратите! Немедленно! - крикнула Арэта, вставая прямо перед парнями, которые были выше её.
-Иди домой, малышка. Ты вся дрожишь от страха. - сказал, видимо, самый старший из них.
И вправду, Баджи на самом деле тряслась от страха, но желание спасти животное было выше этого.
-Быстро прекратите, уебаны! - тут же котенка положили в сумку, а по девушке пронесся легкий удар.
-Как ты меня назвала? Дура! - тут же девушку повалили на землю и начали наносить удары по телу.
Арэта пыталась встать, но сильная боль не позволила этого сделать.
-А ну отошли от неё! - раздался знакомый голос и один из парней тут же отлетел в сторону своих друзей, сбивая их своим весом.
Баджи открыла глаза и чуть приподнялась, смотря на давнего друга.
-Майки? - еле как спросила девушка, приподнимясь с земли.
Блондин настойчиво проигнорировал вопрос, продолжая избивать парней, пока они не стали умолять его о пощаде.
За это время девушка добралась до сумки одного из парней и достала от туда котёнка, крепко прижимая к себе.
Парни крикнули что-то и убежали, даже не забрав свои вещи, пока Манджиро присел рядом с девушкой.
-Все закончилось, успокойся. Тебе нужно раны обработать. Что произошло? - заботливо спросил парень, смотря на плачущую Баджи.
-Я.. Они... Издевались над котенком, я хотела их остановить... Спасибо... - девушка чуть всхлипывала, прижимая котенка ближе и ближе к себе, из-за чего тот стал мурчать.
Бедняга забрался под укороченную толстовку девушки и выглянув через воротник стал мурчать куда-то в шею своей спасительнице.
-Вот ублюдки. Может скорую вызвать? Ты почему так далеко от дома? - Сано помог девушке встать и та наконец-то оглянулась.
Она и вправду в порыве эмоций убежала очень далеко, почти до дома давнего друга.
-Все хорошо, спасибо. - девушку слегка трясло от страха, но котенок заставил успокоиться, облизнув шею героини.
-Ты ведь драться не умеешь, зачем полезла туда?
-Я не могла смотреть на такую жестокость.
-Узнаю прежнюю Арэту. Пошли, Эмма тебе раны обработает. Я не очень хорош в этом. И не лезь больше в такое если рядом никого нет. Хотя я знаю что ты меня не послушаешь.
-Пошли уже. У вас нет корма для котов? Мне кажется он голодный.
-Найдем что-нибудь. Наврядли у нас что-то есть. - задумчиво протянул парень.
-Шиничиро же любит кормить бездомных животных, у него по-любому есть корм для котов! Кстати... Я так и не виделась с ним с того момента как попала в исправительную школу... Он даже не приходил. А потом... Я боялась что он отвергнет меня. Он же обещал, что когда я вырасту — мы поженимся. Мне так стыдно смотреть ему в глаза... Как перед ним лучше извиниться? Все равно когда-то я бы пришла к вам.
В голове Майки отчетливо раздалось одно лишь слово.
-"Блять".

Сестра Баджи | Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя