Глава 21.

208 16 0
                                    

Уже неделю я нахожусь в столице, и понял свою ошибку...в городе я не могу найти составляющие для зелий и еду, потому что тут нет парков, где можно найти хоть что-то. Все сады в частных домах огорожены и я не собираюсь рисковать, а как попасть в замок я также не имею понятия. Но моё нахождение здесь не было таким бесполезным, я чуть ли не ценой своей тайны, раздобыл подробный план замка, в котором живёт император, и подробно изучил его. Сделав определенные выводы, я подготовился к штурму замка.
Снова мне придется ночевать на улице, но я лелеял себя надеждой, что совсем скоро смогу вернуться в штаб. Хотя, думаю, меня за самодеятельность по головке не погладят...ну и черт с ним. Главное, что я сделаю то, что всем нам сейчас нужно. Я лег на свое устроенное место в подворотне и кое-как уснул.

На следующий день

Я проснулся от того, что на улице было очень шумно. Везде были крики, выстрелы, грохот. Я выглянул из подворотни и увидел...горы трупов на улицах, реки крови, текущие по асфальту и очень много стражников, которые стреляли в небо. Я посмотрел наверх и увидел, что в небе как рой пчел летали люди в черных костюмах...на УПМ. Это были войска ОРС...но как они узнали, что я здесь? Я спрятался в свою подворотню и ждал, пока хоть немного стихнет, ибо если я сейчас выйду, то меня могло задеть пулей или ещё чем-то. И тут меня осенило, что сейчас самое время пробраться в замок, и я, забыв о безопасности, побежал к этому замку. Но я так и не добежал...я почувствовал острую боль в плече и ноге, от чего упал. Я стал оглядываться, чтобы понять, специально в меня стреляли или это случайно, но тут я увидел Оруо. Он смотрел четко на меня с дьявольской ухмылкой и направлял на меня ручной пулемет.
Оруо: надо же, я нашел тебя. Спасибо, что задачу облегчил, а капитану скажу, что случайно попал)
Я злобно посмотрел на мужчину, но понимал, что убегать бесполезно с моей ногой...я молча смотрел на него, а в мыслях не было ничего...совсем. Дальше я помню, что в мой живот тоже прилетела пуля. Помню ухмылку Оруо, и только когда в глазах стало мутнеть, в голове всплыло его имя. Я хотел бы обнять его...забыв все обиды. Какой же я идиот.

***

Я лежал в темноте. Я все таки умер? Оруо тогда наверное был на седьмом небе от счастья...но тогда почему я все ещё способен думать?
Мысли начали проясняться, но темнота не развеялась. Я услышал, как рядом со мной говорил кто-то...голос был тихим, очень уставшим, и каким-то печальным. Голос кажется знакомым, но кто это? Сейчас до меня донёсся ритмичный писк, но я не успел понять, что это, и снова провалился во тьму.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя