— Что? — Еще бы чуть-чуть и глаза Ксюши бы выпали, а брови вдруг оказались посередине лба. — Почему? — Алиса не могла понять от чего у нее такая реакция. Что-то вроде «Почему не я?» или «Зачем ему это надо?». Однако она склонялась к первому варианту, ведь ее сестра не признает соперниц.
— Я не знаю, Ксюш. Я ответила на все его вопросы, задала свой, скажем так, просто пыталась принизить, и он сказал, что хочет исправить свою «оценку» кофе. Сложный он, то унизить пытается, то внимание проявляет. В общем, делай что-то и очень быстро. Я не хочу, чтобы он ко мне прилип, а ты и подавно. Так что флаг тебе в руки, сестренка, начинай. — Алиса похлопала сестру по плечу и ушла в свою комнату.
Сама Алиса еще не догадывается, что что-то чувствует к учителю, но теперь, после того, как она сказала Ксюше «фас», ее гложет какое-то неприятное чувство. Ведь она еще не знает, что такое отношения и любовь. Это для девушки чуждо. Да, она дружила, чувствовала симпатию, интерес, но это не было любовью.
А, впрочем, она просто считает, что любви нет, не было и не может быть.
Слово «любовь» — это множество факторов, которые складываются в одно общее понятие. Есть ненависть, неприязнь, привязанность, желание, корысть, выгода, похоть. Все! Даже влюбленность, но только не любовь. По сути, если узнать то, о чем думает Алиса, то можно назвать ее полной пессимисткой.
Наравне с «любовью» для нее идут слова, общения и еще много подобного. Но это только ее мысли, поэтому мы не будем в них лезть. Хотя, мы и так у нее в голове. Для Алисы нет обещаний, в нашем мире, в наше время, есть только слова, которые ничего не значат. Они никогда не бывают правдой, у каждого человека есть свои мотивы говорить те или иные слова в данных ситуациях. И в основном, это либо корысть, либо пустословие. Только выгода, только ложь и ничего более. Девушка в это свято верила, не отступая от своего мнения, поэтому она не верила людям, в нашей жизни можно верить только себе, и то, не всегда.
И это только малая часть того, о чем размышляет Алиса. Для своего возраста она была слишком умна и одновременно с этим слишком глупа, она не понимала, что это, просто сумасшествие или показатель ума, она просто жила, раздумывая обо всем с особой тщательностью, обдумывая каждый свой шаг. Каждое свое действие.
Решив, что не стоит заморачиваться насчет произошедшего, она сделала домашнюю работу и, поев впервые за полтора дня, ушла спать, надеясь на завтрашний день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire and fury
Romance"Думаешь ты королева? Думаешь, что тебе все дозволенно благодаря богатству твоего папочки? Ты не имеешь права сказать мне и слова, мелкая девчонка!" или от любви до ненависти и обратно один шаг