Ожидание результатов было слишком мучительным, своеобразный азарт не оставлял девушку ни на минуту. Осталось всего ничего до прихода результатов и последние дни были самыми сложными. Мысленно воспроизводя в голове все подробности предстоящего вечера и ночи, Алиса была вне себя от радости, некое, неизвестное ей до этого, чувство переполняло ее, требуя выхода, разрядки.
С того дня Миша каждый день приходил за девушкой к ее дому. Родители Алисы косо посматривали на девушку, но не сказали ни слова, лишь иногда многозначительно улыбаясь. Этот день не стал исключением. Только вот, было одно отличие, Миша пришел к Алисе с охапкой алых роз и небольшим плюшевым кроликом. Ее удивлению не было предела, выйдя из дома, она обомлела, раскрыв рот. Не зная, что сказать девушка просто закрыла лицо руками и отвернулась. Миша тихо подошел к ней, ошарашенный такой реакцией.
— Эй, ты чего? — Его голос был слегка напуганным. Боясь сказать что-то лишнее, он положил руку ей на плечо, аккуратно разворачивая к себе. — Это просто цветы, Лис. — Прошло немало времени перед тем, как он решился снова заговорить. — Ну же, скажи что-нибудь.
— Это что? — Глаза Алисы были широко распахнуты, то ли от удивления, то ли от страха. Она и сама не понимала природу своей реакции, но не сопротивлялась ей.
— Это цветы, если ты не знала, и они должны стоять в вазе с водой, так что будь добра, поставь, пожалуйста. — Взяв букет в руки, она вернулась в дом, все с теми же слишком округленными глазами.
Прямо за дверью надевала пальто Катерина. Увидев сию картину, она замерла на несколько мгновений, пребывая в небольшом шоке. Шумно выдохнув, Алиса прошла вглубь дома, боясь поднять взгляд на мать. Ее лицо было пунцовым, а глупая улыбка не сходила со скульптурно очерченных губ. Катерина встала, наблюдая за действиями дочери, и снисходительно улыбалась, слегка покачивая головой, отчего Алисе, следившей за мамой краем глаза, стало не по себе. Этот, как показалось девушке, неловкий жест со стороны родителя еще больше смутил ее. Когда цветы оказались в вазе, ей пришлось поднять глаза на Катерину.
— От него? — Алиса кивнула. — По какому такому поводу?
— Без понятия, мам. Правда, сама в шоке. Видимо, ему известно что-то, чего не знаю я. И не надо на меня так смотреть!
Теперь недоумение сменил гнев. Так подставится перед мамой. Она, по сути, не была в курсе, что это за человек. Алиса тщательно скрывала все подробности, уходя от любых вопросов. В ее понимании, для родителей Миша был лишь миражом, может, есть, может, нет. Это было своеобразным плюсом в их налаживающихся отношениях. Хмельницкий не был обременен никакими обязательствами в виде знакомства с родителями, а они были в сладком неведенье, ведь стоит им узнать, кто такой Миша, и начнется великий скандал с фразами на подобии: «Да как ты можешь? Он же твой учитель!» И, кстати, Ксюша тоже не знает, именно ее боялась Алиса, ни отца, ни матери, а свою младшую сестренку. Ее реакция будет сравнима с взрывом атомного реактора, а масштаб беды похож на искусственную черную дыру, образовавшуюся при столкновении атомов в ускорителе частиц. Знали бы вы, каких трудов стоило не привлекать внимание сестры и учеников школы, потому что сарафанное радио в учебном заведении работает без отлагательств. И вот, все эти труды коту насмарку. Ведь Катерина очень близка с Ксюшей, благодаря чему младшая узнавала все новости самой первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire and fury
Romance"Думаешь ты королева? Думаешь, что тебе все дозволенно благодаря богатству твоего папочки? Ты не имеешь права сказать мне и слова, мелкая девчонка!" или от любви до ненависти и обратно один шаг