— Доброе утро, мам! Просьба небольшая, сегодня день рождение у Миши, придумаешь какую-нибудь занимательную историю для папы? — Состроив самые умоляющие глаза, на которые только способна, тихо попросила Алиса, точно зная, что Катерина не откажет ей в этом. Хоть когда-то она была серьезной и строгой, но мать сестер прониклась к Михаилу, уже давно представляя в голове, как будет смотреть на дочь, идущую под венец. Если честно, Алиса до сих пор была в небольшом шоке от позиции матери, но все, что не делается — все к лучшему.
Сегодня был последний день второй четверти учебы, что не могло не радовать. Приближающийся новый год, день рождения ее парня (с мыслью об этом девушка все еще не смирилась), постепенное окончание школы, что стало еще проще с появлением Миши. Конечно, не многое изменилось за эти два месяца, но теперь было как-то просто смотреть на жизнь, свое будущее, зная, что у нее есть человек, который будет поддерживать, ни смотря ни на что. Именно по этой причине после окончания уроков у нее была запись к парикмахеру. С недавнего времени у нее появились новые проблемы, в виде поддержания секретности в стенах учебного заведения и перед членами своей семьи. Ни смотря на то, что Катерина стоически держалась под натиском остальной семьи, которая пыталась узнать причину изменений, произошедших с Алисой, было непросто.
— Конечно, солнышко, только не натворите делов. Я могу спасти твоего учителя от отца и сестры, а от следственного комитета, увы, нет. — Как можно мягче сказала женщина, пытаясь окольными путями подобраться к этой теме, разговоры о которой Алиса упорно игнорировала.
— Мамуль, я у тебя умная девочка и у меня есть голова на плечах, к счастью, вы с детства вложили в меня информацию детского стишка, в подробностях объясняя, что такое хорошо, а что такое плохо. Не переживай, все будет хорошо. Вечером сообщу свой план действий на выходные. — Сказала девушка, накидывая на себя темно-серое пальто, с ужасом отмечая, что Ксения уже десять минут ждет ее в машине. — Мы уже опаздываем, до встречи.
Выбежав из дома, Алиса запрыгнула в машину, которая тут же тронулась с места. Виновато пожимая плечами на злобный взгляд сестры, взяла в руки телефон, открывая присланное Михаилом сообщение. «Без тебя в школе очень скучно. Приезжай скорее: *». Она не видела Мишу уже несколько дней, потому что тот неудачно упал в собственной ванной, подвернув ногу. Казалось бы, человек с идеальной грацией и самоконтролем, а так нелепо нарушить состояние конечности. Узнав об этом, Алиса пыталась подавить дикий смех, строя на лице великое сочувствие к пострадавшему. Всю оставшуюся дорогу до школы рыжая придумывала, что подарить Михаилу, который упорно скрывает от нее факт праздника. Так и не дождавшись приглашения, она решила сделать все, что запланировала, в тайне. Как только сестры вышли из машины, Ксюша подхватила Алису под руку, придвигая ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fire and fury
Romance"Думаешь ты королева? Думаешь, что тебе все дозволенно благодаря богатству твоего папочки? Ты не имеешь права сказать мне и слова, мелкая девчонка!" или от любви до ненависти и обратно один шаг